Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
29 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике»

Компания Ареон Консалтинг вместе с представителями Oracle в Украине провели CRM-практикум - идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике. Все доклады мероприятия включали примеры практического применения CRM на практике как в Украине, так и за ее пределами. Ареон Консалтинг реализовала проект по внедрению CRM-системы и BI-приложения в шестнадцати странах мира и успешно делится последними наработками и наиболее удачными практиками со своими заказчиками. Больше чем сорок представителей рынка из финансовой сферы, сферы телекоммуникаций, и розничного бизнеса собрались на прошедшем CRM-практикуме.

CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике» состоял из двух частей. Первая половина практикума была посвящена стратегическому использованию CRM, а во второй половине говорили о самых результативных инструментах в области управления коммуникаций с заказчиками.

Доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании» вызвал наибольшее оживление, так как подробно рассматривал особенности эффективных взаимоотношений с клиентами на протяжении всего жизненного цикла и роль операционной аналитики для принятия обоснованных решений, рассматривали единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании, оценивался баланс необходимых и достаточных данных о клиенте в CRM-системе, обсуждали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах.

В первой части представляли мифы о Siebel CRM и также была проанализировали стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире и представили наиболее известные мифы об Oracle Siebel CRM ( Более подробно о мифах Siebel CRM ).

Во второй части мероприятия обсуждали проверенные практические примеры: единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых известных каналах коммуникаций с клиентом и их характеристиках, а еще представили проверенные способы повышения результатов благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в единой системе.

Одним из последних был доклад: «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», в котором спикер более детально остановился на наиболее популярных каналах взаимоотношениях с клиентами и их характеристиках, также презентовали проверенные на личном опыте методы повышения эффективности работы с помощью CRM и управления всеми каналами в общей системе.

В конце второго блока CRM-практикума состоялось обсуждали наиболее удачных практик применения CRM в бизнесе. Принимающие участие в дискуссии клиенты компании Ареон Консалтинг, делились с друг другом своим опытом.

Опубликовано: 15.05.2017 | 17:28 | Просмотров: 1026


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ареон Консалтинг
ИТ для бизнеса
У вас есть вопросы по внедрению CRM-систем или контакт-центров? Вы хотите оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы? Вы хотите узнать, какие в
Подробнее
Создан: 16.10.2009 | 15:53
Темы: 109 | Посты: 37 | Показы: 220116
Рейтинг: | Голоса: 68
Авторы Блога
areon
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов