Вакансии для дерзких и не зашоренных — в департаменте рекламы и PR Финансовой Группы ЛАЙФ

2012-06-18 08:12:06 4172

Требуются дерзкие, вдохновленные, амбициозные, смелые, не зашоренные, динамичные, жадные до жизни, не боящиеся пробовать и рисковать люди:
1. Руководитель создания и запуска финансовых интернет- и мобильных сервисов
2. Начальник управления маркетинговых коммуникаций
в это управление 3. Начальник отдела интернет-коммуникаций
4. Начальник управления развития дистрибуции
в это управление 5. Начальник отдела производства и логистики рекламных материалов
в это управление 6. Начальник отдела мерчендайзинга
7. Начальник управления развития продуктов
8. Руководитель по работе с существующей клиентской базой (CRM, upsell, cross-sell)
9. Начальник управления по связям с общественностью (PR-директор)
10. Начальник отдела маркетинговых проектов

Подробнее:
1. Руководитель создания и запуска финансовых интернет- и мобильных сервисов
Мы инвестируем в создание независимых (под другими брендами и самостоятельными в управлении и продвижении) финансовых и около финансовых интернет- и мобильных сервисов. Нам нужен человек, который разбирается в современных трендах и сможет быстро и эффективно запускать как можно больше удобных и полезных финансовых сервисов.
2. Начальник управления маркетинговых коммуникаций
Медиапланирование, медиабаинг, интернет-коммуникации, POSM, дизайн и креатив. Нужен не зашоренный человек, который сможет уйти от типовых банковских макетов с улыбающимися дебилами, огромных процентных ставок и т.п.; кто повернет рекламу к клиенту лицом, кто сделает ее понятным языком, кто будет понимать реальные потребности людей, кто будет эффективно разбираться в сегментах и аффинитивных для них медиа, а не дудеть в дуду Первый+6х3+Яндекс.
в это управление 3. Начальник отдела интернет-коммуникаций
Все делают одно и то же - баннерка, контекст, лидогенерация, - что еще вы можете предложить такого, чтобы мы смогли отличаться от других?
4. Начальник управления развития дистрибуции
Банки скучны и занудны - как отделения превратить из безликих коробок в новые, более привлекательные для клиентов и эффективные точки соприкосновения с людьми? Какие каналы еще следует запустить?
в это управление 5. Начальник отдела производства и логистики рекламных материалов
в это управление 6. Начальник отдела мерчендайзинга
Посмотрите на бутики, рестораны, парфюмерные и косметические бренды, кинопроизводителей, и т.д. - и вы поймете, что банкам еще многому предстоит научиться в работе с рекламными материалами, витринами, зональностью, внутренней навигацией и т.д.
7. Начальник управления развития продуктов
Как перейти от продуктов к клиентам в продуктовом ряде? Сейчас банки делают продукты сами для себя - как их сделать понятными людям? Как перейти к комплексным финансовым решениям (включающим в себя в т.ч. не финансовые продукты)?
8. Руководитель по работе с существующей клиентской базой (CRM, upsell, cross-sell)
Цель - построить систему CRM, управлять текущими базами физиков и юриков, прогнозировать и снижать отток, повышать количество продуктов на одного клиента.
9. Начальник управления по связям с общественностью (PR-директор)
Если у вас просто есть знакомство с большим количеством журналистов - вам не к нам. Нам нужен человек, который не ждет новостей, а умеет их сам находить или создавать. А наработать контакты с журналистами - это не проблема, если у вас есть интересный для них контент. Хотя, если контакты есть - это тоже хорошо:)
10. Начальник отдела маркетинговых проектов
У нас огромное количество проектов в работе - нам нужен человек, который будет выдающимся проектным менеджером, сможет все их агрегировать, типизировать, выстроить по приоритетности, найти взаимосвязи между ними, толкать их исполнителей вперед, и т.д.

Условия работы:
- у нас нет понятий: рабочее время, рабочий график, рабочее место, рабочая форма одежды, - вы можете присутствовать в офисе, а можете работать удаленно, можете сидеть за столом, а можете валяться на лежаке; мы даем полную свободу в обмен на полную ответственность;
- у нас нет понятий годовой план и годовой бюджет - мозги либо есть, либо их нет; когда идеи появляются, тогда же они и обсуждаются, тогда же на них и выделяются деньги, а по указке за 2-3 месяца до конца года появляются только кипы бумаг и потемкинские деревни;
- даем Мас (если работаете на Мас), iPadiPhone (если нужно для работы);
- поощряем посещение сотрудниками профильных семинаров и конференций (в т.ч. за рубежом);
- у нас нет функциональных обязанностей сотрудников - мы исходим из того, что сотрудник эффективен только в том, что ему действительно интересно, и со временем круг интересов человека может расширяться в самые неожиданные стороны (единственная проблема с людьми, которые ничего не хотят вообще, кроме денег&отдыхать).
Есть бизнесы эффективные, а есть бизнесы, которые не только генерят прибыль для акционеров, но и являются КРАСИВЫМИ - меняют этот мир, вдохновляют людей, заставляют сердце биться сильнее, а рассвет наступать быстрее. Сейчас люди не любят банки. Сейчас банки - это вынужденное commodity. А мы же хотим научиться и потом сделать банки красивыми. Афиша - не самый большой издательский дом, Yota - не самый большой интернет-провайдер, Красный Октябрь - не самый глобальный девелоперский проект, Парк Горького - не самый большой парк, Ginza Project уступает по рентабельности McDonalds... - но без этих проектов современная Москва не была бы такой, какая она есть. Мы не хотим стать вторым Сбербанком, мы хотим стать самым любимым банком для тех, кто понимает, тех, кто готов изменяться сам и вместе с нами изменять эту страну.


Кому у нас тяжело:
- у кого проблемы с самоконтролем, самоорганизацией, самодисциплиной;
- кто не знает, что он хочет для себя, что он хочет изменить сам (не озираясь на работодателя);
- тем, кому нужен "волшебный пинок", чтобы полететь вперед, кому нужен Большой Начальник, чтобы понять чего хочешь или куда двигаться;
- кому нужны служебные записки, шаблоны, иерархия;
- кто спрашивает "А когда тебе это нужно?", вместо того, чтобы решить, что это нужно ТЕБЕ и сделать так быстро, как можешь, - потому что делаешь работу не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ;
- кого греет только зарплата - здесь зарабатывают очень много те, кто очень много хочет и очень много делает, и зарабатывают мало, кто ждет указаний сверху и работает с 9 до 18.
(К сожалению, мы понимаем, что большинство людей плохо понимает, чего хочет от жизни или не имеет сил достигнуть этого самостоятельно, - поэтому заранее осознаем, что работать в условиях абсолютной свободы смогут только немногие.)

О Финансовой Группе ЛАЙФ (www.life-group.ru):
- 8 банков (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга Банк, ГазЭнергоБанк, ВУЗ-банк, Лайф-Банк, Банк24.ру, Национальный банк сбережений, не банк Пойдем!)
- более 2 млн клиентов-физлиц
- более 60 тыс клиентов-юрлиц
- около 12000 сотрудников
- более 700 отделений

Контакт для тех, кому не страшно и кому не все равно:
Вера Курпачёва [email protected], [email protected]

Наш блог в Facebook - http://www.facebook.com/lifefg