Ноу-хау: технология маркировки колбас в натуральной оболочке.

2012-03-20 00:57:55 3022

Колбасы в натуральной оболочке воспринимаются покупателями как наиболее натуральные, и их популярность растет с каждым годом! А это в среднем 25% всей продукции мясокомбината. (вареные колбасы, ветчины, сардельки и шпикачки )

До недавнего времени рост популярности колбас в натуральной оболочке сдерживала невозможность маркировки, и как следствие:

- Безликость продукта на полке.

- Пересортица и подлог при продаже в рознице.

- Пересортица и подлог при получении возвратов из магазинов.

Можно и дальше нести убытки и быть как все, но мы предлагаем другой вариант!

Благодаря внедрению новейшей технологии маркировки Вы можете увеличить объемы продаж продукции в натуральной оболочке в среднем на 15% за счет:

- Идентификации Вашей продукции на полке

- Снижения рисков подлогов и пересортицы

- Возможность расширения ассортимента

- Создания имиджа предприятия ориентированного на производство органических продуктов.

Внедрение технологии маркировки колбас в натуральной оболочке:

- Доступно. Не требует существенного вмешательства в технологические процессы.

- Выгодно. Внедрение технологии приводит к удорожанию от 1,5 р./кг., что может составлять менее 1% от стоимости маркируемого продукта.

- Экологично. Процесс маркировки проходит без применения химических красителей и реагентов.

- Мобильно. Оперативно можно менять наносимое изображение с учетом маркетинговых мероприятий.

- Универсально. Применимо на предприятиях с любыми объемами производства.