Про качество лидов

2010-02-11 19:10:45 1861

После прочтения статьи Александра Данилова и комментариев к ней возникла мысль, которой хотим поделиться. Для того, чтобы клиент понимал, что его никто не обманывает и не подсовывает аудиторию «говносайтов», он должен самостоятельно отслеживать качество входящего канала.

Вообще, разговоры в духе «а покажите нам ваши источники лидов» вызвано стереотипным пониманием роли медийки как исключительно имиджевой рекламы. Именно поэтому об этом очень любят говорить рекламные агентства, привыкшие работать по старинке. Хотя понятно, что с точки зрения оплаты за лиды, даже «Ведомости» и «Коммерсант» могут стать источником невалидных контактов — посетителей, априори не готовых к приобретению.

Указание списка площадок абсолютно не гарантирует качество аудитории, откликнувшейся на предложение. Это качество может быть оценено самим рекламодателем по факту осуществления продаж. Если качество канала в плане продаж устраивает клиента, его уже невозможно убедить в том, что канал плохой.