Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Владимир Кормановский: главное в баннермейкинге - это практика

Баннермейкинг в крупной компании - сродни конвейеру. В день приходится создавать и корректировать десятки баннеров от различных клиентов. В то же время, важно привнести в каждый баннер что-то уникальное, за что зацепится глаз потенциального покупателя. О том, как разрабатывать креатив потоковым способом, и существует ли в мире идеальный баннер, рассказывает баннермейкер «Соловья» Владимир Кормановский.

Как становятся врачами – понятно. Юристами – тоже. А как люди приходят к профессии баннермейкера?

Честно сказать, я и сам не знаю – есть только догадки и предположения. На мой взгляд, в баннермейкинг чаще всего приходят люди из области веб-дизайна или анимации. В подавляющем большинстве случаев это самоучки без профильного образования, но с большим стажем работы по специальности. В деле баннермейкинга первостепенную роль играют опыт и практика, а за современными технологиями создания баннеров не угонится ни одна учебная программа профильного ВУЗа. Я как раз один из таких практиков-самоучек.

Создание баннеров – процесс творческий, но тебе приходится делать их по нескольку десятков в день. Как в таких условиях удается сохранить креатив в работе и не уйти в рутину?

Наша работа не превратится в рутину до тех пор, пока будет разнообразие клиентов. У каждого клиента свои задачи, и каждый баннер по-своему интересен. Когда устал работать над одним клиентом, можно переключиться на другого, а потом опять вернуться к первому – со свежей головой и новыми идеями. После нескольких лет практики вырабатывается креативное чутье, когда ты уже «нутром чуешь», как создать баннер, гарантирующий положительный отклик у пользователей. Благодаря этому «шестому чувству» удается создавать десятки необычных баннеров в день.

В чем ты черпаешь вдохновение?

Для ежедневной работы вполне хватает просто хорошего настроения. С ним работа всегда идет в гору. Но когда чувствуешь, что твои «батарейки» садятся – пора собираться в отпуск. Это время я предпочитаю проводить за пределами России, поскольку смена места и круга общения положительно влияет на мозг и дает новую почву для размышлений. В рабочие будни весомую роль играет творческая атмосфера в нашем коллективе. Она ежедневно заряжает новыми идеями и позитивом. Внутри отдела нам всегда есть чему поучиться друг у друга.

Как, на твой взгляд, должен выглядеть идеальный баннер?

За годы работы мое представление об идеальном баннере сильно изменилось.
Раньше я думал, что идеальный баннер должен быть сделан по последнему слову Flash- технологий, со сложной анимацией, непременно с использованием игровых интерактивных элементов.

Сегодня я считаю идеальным баннер, который выглядит просто, имеет лаконичное и емкое содержание, а главное, интересен для посетителей сайта.

В твоем портфолио есть баннер, который ты считаешь образцовым?

На этот вопрос я предпочитаю отвечать цитатой Сократа: «Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю». Каждый раз, когда я создаю баннер, демонстрирующий хороший отклик в рекламной кампании, я думаю что выше уже не прыгнуть. Но через некоторое время удается создать баннер, который показывает еще более высокие результаты. С другой стороны, баннер со 100% эффективностью, то есть, тот, у которого количество просмотров равно количеству кликов, без использования «черных» технологий создать невозможно. Я такие технологии не использую, поэтому мне остается только бесконечно стремиться к идеалу.

Какие тенденции в последнее время отчетливо прослеживаются в создании баннеров? Какие технологии внедряются, как меняются запросы клиентов?

В последние годы можно наблюдать бурное развитие технологий создания видеобаннеров, поскольку скорость доступа к Сети у большинства пользователей неуклонно растет. Год от года баннеры становятся все более интерактивными: от управления игровым персонажем до оформления заказа прямо в теле баннера.

Также стоит отметить, что заказчики рекламы в последнее время все чаще пытаются понять поведенческие особенности своей аудитории. В рекламоносители встраиваются сторонние счетчики, которые собирают информацию о том, как клиенты взаимодействуют с баннером.

Сейчас многие рекламодатели сотрудничают с баннермейкерами-фрилансерами. Но ты предпочитаешь работать в крупной компании. Почему?

Что тут сказать… и в корпоративной работе, и во фрилансе есть свои плюсы. Выбирая фриланс, ты не зависишь от офиса, можешь работать в любое время и, в принципе, неплохо зарабатывать, но… фриланс не дает главного – стабильности и общения. И если с первым еще как-то можно мириться, то без ежедневного живого общения генерировать новые идеи и создавать красивые баннеры не получается. Я серьезно.

Как предпочитаешь отдыхать от работы? Баннеры по ночам не снятся?

Нет, не снятся. Мне кажется, что обычно снится неприятная, надоевшая работа, а я свое дело люблю. Бывает, правда, в быту я отмечаю профессиональным взглядом некоторые вещи. Например, смотрю фильм, а потом по инерции нахожу недочеты в верстке заключительных титров, или начинаю неосознанно смотреть рекламные блоки по ТВ, потому что становится интересно, как там сделана анимация.

А так, в целом, для отдыха обычно брожу по просторам Интернета, или читаю специализированную литературу по программированию и дизайну.

Опубликовано: 15.07.2011 | 20:43 | Просмотров: 3134


Комментарии (6)
Да 5 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
Хорошее интервью. Вот это справедливо вообще для большинства жанров рекламы:
"Сегодня я считаю идеальным баннер, который выглядит просто, имеет лаконичное и емкое содержание, а главное, интересен для посетителей сайта "

Разве что можно сильно не согласиться лишь про нехватку общения у спецов-одиночек.
Если у тебя в день, например, 3 встречи, и каждая из них, блин, напоминает экспромт-семинар часа на два, а таких дней - хотя бы 1-2 в неделю, то так наобщаешься, что мало не покажется.

К тому же тенденция постепенно намечается такая, что специалисты компаний с большим штатом на выходе не обеспечивают более надежного и качественного решения, чем профессиональные одиночные игроки или малые коллективы. Гиганты часто сливают заказы на вторую группу, а если нет разницы, зачем платить больше? )
Ответить 15.07.2011  21:26
Да 0 Нет 0
неизвестный
Было бы интересно посмотреть на некоторые баннеры Владимира.
Ответить 01.08.2011  19:42
только по теме ничего не нашел
Ответить 25.12.2014  19:28
только по теме ничего не нашел
Ответить 25.12.2014  19:29
Microform™ изготовление голографических наклеек телефон 8(985)7677930
Ответить 25.12.2014  19:30
Да 0 Нет 0
неизвестный
голографическая фольга,голографическая пленка,голограмма,защитные голограммы,голограммы цена,голограммы купить,изготовление голограмм,новости голографии,голографическая фольга краснодар,изготовление голограмм беларусь,изготовление голограмм спб,голографическая фольга цена,изготовление голограмм москва,голографическая фольга купить,голографическая пленка,изготовление голограмм,голограмма,изготовление голограмм екатеринбург,Microform™,голограммы,Микроформ


[color=#FF0000]Microform™ голографическая фольга телефон 8(925)6017303[/color][url=Ссылка
[/url]
[color=#FF0000]Microform™ голографическая фольга телефон 8(925)6017303[/color][url=Ссылка
[/url][color=#FF0000]Microform™ изготовление продажа голограмм телефон 8(985)7677930[/color][url=Ссылка
[/url]
[color=#FF0000]Microform™ голографическая фольга телефон 8(925)6017303[/color][url=Ссылка
[/url]
[color=#FF0000]Microform™ голографическая пленка телефон 8(925)6017303[/color][url=Ссылка
[/url]
[url=Ссылка [/url] [color=#FF0000]Microform™ голографическая фольга телефон 8(925)6017303[/color]
Microform™ изготовление продажа голограмм телефон 8(985)7677930[url=Ссылка
Ответить 22.08.2015  04:54
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 333901
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор
септик цена на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов