Звонок рекламодателю через баннер на сайте

2010-01-15 15:47:28 2018

Иногда начинает казаться, что баннер как рекламный формат полностью себя исчерпал, всё, что можно было придумать — придумано, и привлечь внимание с помощью баннера уже невозможно. Но стоит копнуть глубже и становится ясно: этот вид рекламы рано списывать со счетов. Его содержание и техническая начинка идут в ногу с развитием интернет-технологий. В баннерах используют звук и видеоконтент, размещают мини-игры и даже небольшие флеш-сайты.

Не списывает баннер со счетов и Google. На днях в своем пресс-релизе он объявил о начале тестирования технологии, позволяющей осуществлять звонок от пользователя к рекламодателю непосредственно через баннер. Стоимость такого звонка для рекламодателя будет приравнена к стоимости перехода на сайт, что является весьма выгодным предложением.

Технологии интернет-рекламы все более проникают в оффлайновую среду, стирая грань между интернетом и обычной рекламой. У того же Гугла есть сервисы Audio Ads — для размещения рекламы на радио, TV Ads для размещения рекламы на ТВ и Print Ads для размещения рекламы в оффлайновых СМИ. Как справедливо однажды заметил Уильям Гибсон: «Одна из самых удивительных вещей, которую узнают о нас наши внуки, будет то, что мы различаем онлайн и офлайн, различаем себя в момент подключённости к Интернету и в момент, когда нас в сети нет. В будущем это станет совершенно невообразимо»

.