Что посетить интернет-рекламисту в апреле?

2011-04-06 19:49:38 2118

В противовес спокойному марту, апрель обещает быть богатым на конференции и форумы для интернет рекламистов. В этом месяце нас ждет аж восемь занимательных мероприятий. Не исключено, что их список будет пополняться, следите за обновлениями в нашем Твиттере. Итак, в ближайшее время пройдут:


7-8 апреля 2010, Москва
Конференция Software People 2010
http://softwarepeople.ru/2011/
Основные темы конференции:
1. Человеческий фактор в разработке ПО;
2. Методологии и процессы разработки ПО;
3. Управление проектами;
4. Требования;
5. Юзабилити и UX ПО;
6. Проектирование и архитектура;
7. Технологии и инструменты.
8. Cloud Computing.
Аудитория:
Руководители группой разработки, руководители проектов, технические руководители группой разработки, топ-менеджеры (директора, руководители направлений) компаний-разработчиков ПО, менеджеры ИТ, ведущие разработчики, инженеры, директоры ИТ, архитекторы ПО, технические директоры, QA Lead, бизнес-аналитики

8-9 апреля 2011, Москва
PROOFSEO (планируем участие «Соловья»)
http://proofseo.ru/
О конференции:
Среди докладчиков будут представлены ведущие российские компании и поисковики, а так же зарубежные коллеги из iCrossing и AKQA.
Аудитория:
350 человек. Seo-специалисты, веб-разработчики, владельцы сайтов и др.

13-15 апреля 2011, Москва
TOP-CLASS INTERNATIONAL Конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) (планируем участие «Соловья»)
http://www.ramu.ru/conference.php
Темы:
- тактика продвижения товара на конкурентный рынок, правила построения системы контроля бизнеса;
- простые инструменты разработки и внедрения сложных маркетинговых проектов;
- поиск своей целевой аудитории, новые подходы к ведению бизнеса;
- правила создания блестящих маркетинговых проектов;
- инновационные способы решения проблемы ограниченных рекламных возможностей;
- ведущий международный опыт, инструменты и инновации партизанского маркетинга;
- инструменты управления CRM и социальными ресурсами Интернета;
- примеры эффективных проектов в социальных и в традиционных медиа: взгляд изнутри.
Аудитория:
рекламисты, маркетологи, журналисты

14-16 апреля 2011 Москва
Выставка "Готовые решения для сайтов 2011"
http://www.site-expo.ru/
Разделы выставки:
Сервисы для продвижения сайтов и привлечения клиентов
Разработчики сайтов
Системы управления сайтами, конструкторы, шаблоны для создания сайтов
Различные приложения для сайтов
Готовые сайты разных типов и их аренда
Партнерские программы
Продажа интернет-бизнеса, проекты для инвестиций и инвесторы
Офф-лайн сервисы для он-лайн бизнеса
Обучение созданию сайтов и продвижению Интернет-ресурсов
Профильные средства массовой информации

14-16 апреля 2011 Москва
Конференция «Ажиотаж» (2011)
http://www.ajiotaj.ru/
Темы конференции:
Интегрированные коммуникации.
Новые виды рекламы.
Digital-маркетинг.
Мобильные технологии.
Event-маркетинг.
Аудитория:
Директоры и специалисты по маркетингу, рекламе, PR, продажам, биржевые брокеры, инвесторы, собственники компаний, государственные служащие.

20-22 апреля 2010, Санкт-Петербург
Конференция, выставка РИФ+КИБ
http://2011.rif.ru/
О конференции:
По традиции тематика Российского Интернет Форума формируется самими участниками
Аудитория:
Представители интернет-рынка, все представители бизнеса, руководители и специалисты


25-26 апреля 2010, Москва
Конференция РИТ ++ 2011 (планируем участие «AdRiver»)
http://www.ritconf.ru/
О мероприятии:
Многопотоковая двухдневная конференция (профессиональная программа включает более 50 мероприятий, в том числе конференцию по системному администрированию RootConf – 2011, конференцию по клиентским технологиям ClientSide – 2011 и другие подконференции);
3 или 4 параллельных потока с интереснейшими докладами, мастер-классами и лекциями на самом высоком профессиональном уровне от лучших специалистов в своих областях, включая западных докладчиков; множество внепрограммных активностей и технологических демонстраций.
Аудитория:
Веб-разработчики, программисты.

28 апреля 2011 Украина
Украинский региональный интернет-форум
http://urif.com.ua/
Темы докладов:
Выбор системы управления сайтом, привлечение посетителей, оптимизация под поисковые машины, контекстная реклама, продажа ссылок через биржи, интернет-копирайтинг и даже поиск квалифицированных сотрудников.
Аудитория:
рекламисты, маркетологи, журналисты

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.