Большие социальные ожидания

2010-01-11 21:50:51 2022
Опрос 133 директоров по маркетингу во всем мире, проведенный Bazaarvoice совместно с CMO Club, показал, что примерно две трети из них планируют увеличить бюджет рекламы в социальных медиа в следующем году. Из опрошенных 81% связывает свои доходы в 2010 году с вложениями в социальные медиа, в то время как в 2009 подобного ожидали всего 44%. Однако мало кто понимает, как именно активность в социальных сетях будет проецироваться на доходы компаний.

Источник: mediarevolution.ru


«Планируют», «ожидают», «но мало кто понимает».

Мы с интересом наблюдаем за развитием рекламы в социальных сетях, но вынуждены констатировать, что активность рекламодателей действительно пока не соответствует уровню развития этого медиа. Телодвижения агентств больше похожи на брачные танцы, какую-то затянувшуюся прелюдию. До сих пор тянется этап «пускания слюней по животу». Все понимают, что рынок колоссальный, что потребитель персонализирован и отсортирован по интересам так, как нигде, но адекватных ситуации рекламных технологий в массовом порядке пока не применяется. С одной стороны, есть какая-то тихая задумчивость сетей, которые боятся распугать аудиторию агрессивной монетизацией. С другой — агентства не могут предложить какого-то принципиально нового и деликатного подхода, который устроил бы и рекламодателей и социальные сети. Всё та же баннерная реклама с таргетингом втихаря, какая-то вялотекущая вербовка «любителей бренда», создание групп и сообществ, игры и заигрывания. Масштаб не тот, господа! Социальные сети растут в России как нигде в мире. И?.. Где пропорциональный рост рекламы в социальных сетях? Где масштабные рекламные компании? Где стройные ряды рекламодателей, рвущихся на это непаханое поле?

Или мы чего-то не знаем?