Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 февраля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Большие социальные ожидания

Опрос 133 директоров по маркетингу во всем мире, проведенный Bazaarvoice совместно с CMO Club, показал, что примерно две трети из них планируют увеличить бюджет рекламы в социальных медиа в следующем году. Из опрошенных 81% связывает свои доходы в 2010 году с вложениями в социальные медиа, в то время как в 2009 подобного ожидали всего 44%. Однако мало кто понимает, как именно активность в социальных сетях будет проецироваться на доходы компаний.

Источник: mediarevolution.ru


«Планируют», «ожидают», «но мало кто понимает».

Мы с интересом наблюдаем за развитием рекламы в социальных сетях, но вынуждены констатировать, что активность рекламодателей действительно пока не соответствует уровню развития этого медиа. Телодвижения агентств больше похожи на брачные танцы, какую-то затянувшуюся прелюдию. До сих пор тянется этап «пускания слюней по животу». Все понимают, что рынок колоссальный, что потребитель персонализирован и отсортирован по интересам так, как нигде, но адекватных ситуации рекламных технологий в массовом порядке пока не применяется. С одной стороны, есть какая-то тихая задумчивость сетей, которые боятся распугать аудиторию агрессивной монетизацией. С другой — агентства не могут предложить какого-то принципиально нового и деликатного подхода, который устроил бы и рекламодателей и социальные сети. Всё та же баннерная реклама с таргетингом втихаря, какая-то вялотекущая вербовка «любителей бренда», создание групп и сообществ, игры и заигрывания. Масштаб не тот, господа! Социальные сети растут в России как нигде в мире. И?.. Где пропорциональный рост рекламы в социальных сетях? Где масштабные рекламные компании? Где стройные ряды рекламодателей, рвущихся на это непаханое поле?

Или мы чего-то не знаем?

Опубликовано: 11.01.2010 | 21:50 | Просмотров: 1649


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Андрей Беликов (NIKETO:Identica, основатель)
Да, вопрос поставлен очень верно, вот ответа только готового нет пока. ДУмаю, должно все-таки пройти время, пусть обе стороны (юзеры, рекламодатели) пообвыкнутся в этих самых сетях.
Ответить 19.01.2010  04:15
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 348374
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов