Что посетить интернет-рекламисту в феврале?

2011-02-04 14:47:43 2005

После январского затишья организаторы выставок начинают проявлять активность. В этом месяце специалистов по интернет-рекламе ждут два неплохих мероприятия.

Напоминаем, что оперативно получать информацию о новых конференциях, можно подписавшись на наш ежедневный RSS канал.

Первое будет полезно для владельцев новостных сайтов, рекламистов и журналистов, работающих в области Веба.

10-11 февраля 2011 Москва
i-COMference
http://i-smi.ru/
Программа:
В ходе конференции участники обсудят состояние традиционных и сетевых СМИ в 2010 году, будущее печатных изданий и эволюцию журналистики. Будут затронуты и традиционные темы последних лет, такие как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения. Не останутся без внимания и основные тенденции развития социальных сетей в Рунете: рост популярности Twitter, конкуренция Вконтакте и Facebook, состояние блогосферы.
Аудитория:
Ведущие интернет-издания и журналисты, представители бизнеса

Второе мероприятие будет полезно для жителей Украины или тех, кто собирается выводить свои услуги на рынок UA-нета.

18 февраля 2011 Киев
Конференция эффективного интернет-маркетинга Ukrainian Digitals 2011
http://uadigitals.com/
Программа:
ТОП DIGITAL агентств Украины презентуют Вам свои кейсы, эффективные инструменты, готовы будут ответить на Ваши вопросы, поделиться опытом во всех аспектах цифрового маркетинга практически по всем производственным отраслям, чтобы использовать успешный опыт в маркетинге своего предприятия.
Аудитория:
Руководители маркетинговых отделов Заказчика. Сотрудники маркетинговых, стратегических, рекламных отделов Заказчика. Предполагаемая аудитория – 100 – 120 маркетологов и бренд менеджеров.

Вроде это все. Если вам кажется, что мы что-то упустили, сообщите об этом в комментариях к посту.