Более 23 миллионов людей охвачены «Соловьем»!

2010-12-08 20:28:11 2193

По данным октябрьского исследования TNS Web Index «Соловей» подтвердил статус крупнейшей рекламной сети Рунета. Наша ежемесячная взрослая аудитория превысила 23,4 млн человек. По этому показателю мы уступаем только «Яндексу» (более 26,7 млн человек) и Mail.ru (более 25,9 млн).

Поделимся главными секретами стремительного роста медиапространства:

В этом году мы изменили условия сотрудничества с веб-издателями. По новой системе распределения дохода «50 на 50» площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». Это привлекает в нашу сеть все больше площадок, так как с нами они зарабатывают больше.

Также мы активизировали работу с партнерскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал особенно востребованным с появлением рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на его сайте любое другое действие. Такая модель приносит прибыль даже небольшим площадкам – учитывая то, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.

С помощью селективных технологий мы используем потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью. Сотрудничество со значительным числом сайтов даёт доступ к информации о предпочтениях пользователей. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги и собственные математические методы. В итоге, мы оптимально распределяем рекламные показы, достигая максимальной конверсии, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок.

Таким образом, «Соловей» использует охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция в рейтинге TNS вполне закономерна.

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.