Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
16 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

И еще раз о плагиате в рекламе

Теги: плагиат

В начале этого года в своем блоге мы уже писали о том, как "МТС" в рекламе своего тарифа "Зенит” один в один скопировал рекламную кампанию португальского футбольного клуба "Спортинг".

И вот сегодня появился еще один прецедент подобного рода. Сеть по продаже одежды “Твое” запустила промосайт, в точности копирующий сайт с рекламой весенней коллекции марки Wrangler.



На обоих сайтах модель можно толкнуть с помощью мышки, равно как и вернуть в исходное состояние. Отличие русской версии от зарубежного аналога только в более низкокачественном исполнении, а также в присутствии девушки-модели, что не может не порадовать мужскую часть аудитории ;)



Кстати, о Wrangler. Он запустил новую коллекцию и создал новый промосайт, с использованием той же технологии. Смотрится уже не так свежо, но очень хорошо снято и подобран дельный саундтрек.

Напомним, предыдущий промосайт Wrangler выглядел так:

Опубликовано: 17.09.2010 | 20:14 | Просмотров: 1998


Комментарии (4)
Почему нет судебных исков по плагиату в рекламе? Потому, что истцу нужно доказать, что он придумал свою рекламу первым. А это сложно.
Ответить 18.09.2010  00:19
Да 0 Нет 0
Светлана Краснова (Keltech Production, PR-директор)
Это просто смешно, и подчеркивает местечковую психологию российских рекламщиков. Впрочем, эта психология, увы, оправдана. Приходится иногда (подчеркиваю, только иногда =) соглашаться с Тёмой Лебедевым. Я эту кампанию Bluebell Jeans изучала, как только она получила приз на FWA, и ваш пост прямо в глаза бросился )
Ответить 18.09.2010  02:36
Да 0 Нет 0
Светлана Краснова (Keltech Production, PR-директор)
Посмотрела внимательно плагиат: во-первых, теперь ещё больше уважаю подрядчиков Wrangler - сколько ни смотрела (а смотрела долго) не заметила там признаков ниточек или "самокувырканий". Сделано было просто идеально (можно было лишь заметить микроскопические несоответствия при переходе в "другую сторону". Во-вторых, всё-таки идея настолько прекрасна, что и у "ТВОЕ" выглядит очень здорово. Пожалуй, это один из самых удачных способов showcase'а одежды - смесь интерактивного видео и фото. Например, черные лосины лучше всего можно оценить в объеме именно так.

А в-третьих - я хоть и девушка, но реклама женской коллекции меня тоже весьма порадовала в эстетическом смысле =)
Ответить 18.09.2010  02:41
Да 0 Нет 0
Анастасия Кузьменко (Internest, устойчивая)
to: in_red | 18.09.2010 | 02:41
Гениальность креатива Wrangler в том, что его идея буквально лежала на поверхности.
Она базируется на двух широко используемых в рекламе технологиях:
1. Модельный показ одежды (широко распространенный еще в доинтернетную эпоху)
2. 3D модель продукта, который можно покрутить мышкой (сейчас во многих интернет магазинах есть)
Даже странно, как никто до этого не додумался раньше.
Ответить 19.09.2010  01:04
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 352844
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов