Битвы медиамонстров в Facebook

2010-09-14 18:24:08 2112



Для рекламы своей новой линейки ноутбуков компания Sony использовала необычный способ продвижения – виртуальные битвы медиамонстров на страницах Facebook. Механизм акции весьма оригинален. Пользователь устанавливает у себя на странице приложение, которое визуализирует всю его музыку, видео и фотографии в виде недружелюбного медиамонстра.


Чем больше медиаконтента у пользователя, тем больше и сильнее монстр. Комментарии пользователей к видео и фотографиям добавляют монстру скорости.



Монстра можно выставить на бой с монстрами других пользователей. Сам бой проходит без участия человека и содержит в себе весомый элемент случайности.



Монстр-победитель безжалостно добивает побежденного с помощью ноутбука Sony VAIO, который превращает его из злобной кучи медиаконтента в скучную, разложенную по полочкам, медиабиблиотеку.

источник: Гнездо Соловья