Рекламный блог как средство продвижения продукта

2009-11-23 12:29:58 3200

Аудитория блогов всегда была лакомым куском рекламодателей. Спрос на рекламу в «уютных жежешечках» рождал предложение блогеров, в результате чего появлялись все новые методы подачи рекламы в дневниках: контекстные объявления, баннеры, явно и неявно проплаченные посты. Складывалось ощущение, что скоро все содержание блогов будет состоять из рекламых модулей разных типов, размеров и степени наглости.

На деле все оказалось проще. Рекламодатели начали запускать полностью рекламные блоги от лица вымышленных персонажей, дух, дизайн и контент которых скрыто или явно продвигали конкретную торговую марку.

Среди шедевров подобного жанра стоит отметить украинский проект агентства ISD Group «А ты горд за Виктора Горда?». Кейс кампании можно почитать тут, а сам блог увидеть здесь.


Под рекламную кампанию витаминов был запущен блог, созданный вымышленным пятнадцатилетним миллиардером Виктором Гордом, где он в провокационной форме продвигал свои идеи… и рекламировал витамины. Сам дизайн блога изначально был выдержан в фирменных цветах марки, а меню выполнено в форме упаковки для таблеток. К содержанию блога криэйторы тоже подошли с душой: помимо текстовых статей было отснято несколько профессиональных фотосессий и видеороликов, записаны рингтоны для мобильников. Образ циничного малолетнего миллиардера не мог не вызвать ответной реакции со стороны офисной братии, что породило достаточно сильный вирусный эффект на ранних этапах рекламной кампании. В России тоже пытаются создать примеры подобных блогов, правда не столь креативные. Например, совместный проект журнала Максим и жевательной резинки Eclipse — egorblog (кейс его можно посмотреть тут).

В центре внимания — вымышленный персонаж Егор и его путешествия вперемешку с фотосессиями моделей в духе журнала Максим. Вирусная составляющая в содержании блога отсутствует, сразу виден коммерческий проект. Что, впрочем не умаляет его рекламных возможностей.