Реклама в жанре туалетной графики

2010-07-23 13:44:22 2337

Французский фонд по борьбе со СПИДом совместно с Парижским рекламным агентством TBWA запустили весьма эпатажную баннерную рекламу, главный герой которой – одинокий пенис – никак не может найти себе пару.



Появление баннера стало логичным продолжением телевизионного ролика, транслировавшегося французским телевидением в начале этого года.



Стилистику, в которой выполнены баннер и видеоролик, можно назвать анимацией в жанре туалетной живописи. В рекламе на сайтах, помимо интерактивной анимации, используется несколько связанных сюжетной линией баннеров.



Возможно, кому-то реклама покажется чересчур откровенной, но откровенность на грани фола – характерная черта для многих французских креативщиков. Вспомните собирательного персонажа Октава Паранго, из книги (и фильма) “99 франков”, он ведь тоже родом из Франции. Кроме того, эпатажность ролика напрямую влияет на его вирусный потенциал, что очень хорошо сказывается на охвате аудитории.

источник: Гнездо Соловья