|
Не так страшен Pop-Under, как его малюют
|
На секции СПИК 2010 нам задали вопрос: «Как вы относитесь к использованию формата Pop-Under в рекламных кампаниях? Ведь он вызывает негативную реакцию со стороны пользователей, поисковых систем и владельцев площадок». В ответ нам хотелось бы привести один пример из нашей практики.
Пару лет назад мы проводили рекламную кампанию для MASMI Research Group — корпорации, проводящей онлайн-опросы. Нашей задачей было привлечь как можно больше пользователей на сайт onlinemonitor.ru, где проводилось крупное социологическое исследование пользователей Рунета. Помимо прочих, респондентам был задан вопрос: «Какой формат баннера вызывает у вас наибольшее отторжение?». Абсолютным лидером мнений стал ответ: «Pop-Under».
Вся шутка заключалась в том, что по данным статистики подавляющая часть пользователей пришла на сайт MASMI, кликнув как раз по баннеру Pop-Under. Как говорится «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».
Опубликовано: 17.06.2010 | 12:53 | Просмотров: 2058
Комментарии (4) |
 |
|
|
Internest, ну всё же есть разница: одно дело, когда на тебя просто "выпрыгивает" навязчивая реклама не нужного тебе товара, глядя на которую ты не сходу разберёшь, куда ткнуть, чтобы она пропала; и другое дело, когда выскакивает предложение принять участие в социологическом исследовании (предполагаю, что благая цель в глазах реципиента оправдывает неприятное средство - Pop-Under). Поэтому, на мой взгляд, приведённый Вами пример не релевантен тезису, который Вы отстаиваете. Не корректен он попросту.
|
|
|
|
|
|
|
Pop-Under - зло. Очень многие м...ки рекламодатели делают невозможным закрыть его без открытия страницы. Это раздражает настолько, что посетитель уходит с сайта. Так что я бы на месте площадок 10 раз подумал прежде чем размещать у себя этот тип баннеров
|
|
|
|
|
|
|
Товарищи, вы несколько путаете понятия.
Pop-Under - это всегда отдельное окно браузера, у которого, как и положено, в правом верхнем углу есть кнопки "Свернуть, Развернуть и Закрыть". То, о чем вы говорите - это баннер Rich-Media причем сделанный с ошибками.
to: Nemo | 18.06.2010 | 11:17
Та же причина. Вы говорите о баннере формата Rich-Media, в котором задействована еще и технология click-under (открытие страницы при клике на любой участок баннера)
Самый что ни на есть чистокровный Pop-Under можете посмотреть по ссылке:
Ссылка
(отключите блокировку всплывающих окон)
|
|
|
|
|
|
О Блоге |
 |
Виды деятельности:
Интернет-реклама
Город:
Санкт-Петербург
Адрес:
Каменноостровский проспект, д. 27-Б, строение 3Н
Телефон:
+7 (812) 334-13-71
E-mail:
brand@internest.ru
Гнездо соловьяИнтернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 351404
Авторы Блога
|