Не так страшен Pop-Under, как его малюют

2010-06-17 12:53:27 2364

На секции СПИК 2010 нам задали вопрос: «Как вы относитесь к использованию формата Pop-Under в рекламных кампаниях? Ведь он вызывает негативную реакцию со стороны пользователей, поисковых систем и владельцев площадок». В ответ нам хотелось бы привести один пример из нашей практики.

Пару лет назад мы проводили рекламную кампанию для MASMI Research Group — корпорации, проводящей онлайн-опросы. Нашей задачей было привлечь как можно больше пользователей на сайт onlinemonitor.ru, где проводилось крупное социологическое исследование пользователей Рунета. Помимо прочих, респондентам был задан вопрос: «Какой формат баннера вызывает у вас наибольшее отторжение?». Абсолютным лидером мнений стал ответ: «Pop-Under».

Вся шутка заключалась в том, что по данным статистики подавляющая часть пользователей пришла на сайт MASMI, кликнув как раз по баннеру Pop-Under. Как говорится «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».