Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Не так страшен Pop-Under, как его малюют

На секции СПИК 2010 нам задали вопрос: «Как вы относитесь к использованию формата Pop-Under в рекламных кампаниях? Ведь он вызывает негативную реакцию со стороны пользователей, поисковых систем и владельцев площадок». В ответ нам хотелось бы привести один пример из нашей практики.

Пару лет назад мы проводили рекламную кампанию для MASMI Research Group — корпорации, проводящей онлайн-опросы. Нашей задачей было привлечь как можно больше пользователей на сайт onlinemonitor.ru, где проводилось крупное социологическое исследование пользователей Рунета. Помимо прочих, респондентам был задан вопрос: «Какой формат баннера вызывает у вас наибольшее отторжение?». Абсолютным лидером мнений стал ответ: «Pop-Under».

Вся шутка заключалась в том, что по данным статистики подавляющая часть пользователей пришла на сайт MASMI, кликнув как раз по баннеру Pop-Under. Как говорится «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

 
Опубликовано: 17.06.2010 | 12:53 | Просмотров: 2058


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
Феликсина
Internest, ну всё же есть разница: одно дело, когда на тебя просто "выпрыгивает" навязчивая реклама не нужного тебе товара, глядя на которую ты не сходу разберёшь, куда ткнуть, чтобы она пропала; и другое дело, когда выскакивает предложение принять участие в социологическом исследовании (предполагаю, что благая цель в глазах реципиента оправдывает неприятное средство - Pop-Under). Поэтому, на мой взгляд, приведённый Вами пример не релевантен тезису, который Вы отстаиваете. Не корректен он попросту.
Ответить 17.06.2010  19:57
Да 0 Нет 0
Nemo
Pop-Under - зло. Очень многие м...ки рекламодатели делают невозможным закрыть его без открытия страницы. Это раздражает настолько, что посетитель уходит с сайта. Так что я бы на месте площадок 10 раз подумал прежде чем размещать у себя этот тип баннеров
Ответить 18.06.2010  11:17
Да 0 Нет 0
Анастасия Кузьменко (Internest, устойчивая)
Товарищи, вы несколько путаете понятия.
Pop-Under - это всегда отдельное окно браузера, у которого, как и положено, в правом верхнем углу есть кнопки "Свернуть, Развернуть и Закрыть". То, о чем вы говорите - это баннер Rich-Media причем сделанный с ошибками.

to: Nemo | 18.06.2010 | 11:17
Та же причина. Вы говорите о баннере формата Rich-Media, в котором задействована еще и технология click-under (открытие страницы при клике на любой участок баннера)

Самый что ни на есть чистокровный Pop-Under можете посмотреть по ссылке:
Ссылка
(отключите блокировку всплывающих окон)
Ответить 18.06.2010  13:37
Да 0 Нет 0
terpchlorricha
КЛЬОВО)))))))
Ссылка
Ссылка
Ответить 07.03.2017  08:24
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 351404
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов