Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Хорошо, когда клиенты возвращаются Бумерангом

Многие были бы рады поддерживать коммуникацию с теми, кто однажды совершил покупку или выразил интерес к торговой марке, вместо того, чтобы вливать ресурсы в новые рекламные кампании. В оффлайновой рекламе для этого используют дисконтные карты, персональных менеджеров и адресные рассылки.  

В интернете для повторной коммуникации прекрасно подойдет Бумеранг. В данном случае речь идёт не о холодном оружие австралийских аборигенов, а об одном из инструментов селективной рекламы. Для этого на сайте рекламодателя устанавливается специальный код, который фиксирует всех посетителей и сохраняет данные в отдельную базу. В дальнейшем, данные из этой базы используются для адресного обращения к аудитории, которая уже была на сайте.

Например, вы продвигаете услуги базы отдыха и запускаете сезонную рекламную кампанию с июня по август. Но ведь помимо сезона отпусков, отдых загородом может быть востребован в выходные дни в течении всего года. Запускать отдельную рекламную компанию в расчете на два дня в неделю невыгодно, но с помощью технологий бумеранга можно транслировать рекламу только тем, кто побывал на вашем сайте летом и, следовательно, потенциально готов в ближайший уикенд выбраться на природу.

Опубликовано: 06.11.2009 | 18:27 | Просмотров: 1825


Комментарии (6)
Да 0 Нет 0
М
пробовали
в товарах длительного цикла покупки не работает...
Ответить 07.11.2009  18:05
Да 0 Нет 0
Анастасия Кузьменко (Internest, устойчивая)
Можете рассказать подробнее о товаре и ходе рекламной кампании?
Ответить 07.11.2009  18:36
Да 0 Нет 0
неизвестный
консьюмерские недорогие цифровые камеры
жк панели
возврат ниже чем обычный CTR по медийке в три раза
Ответить 17.11.2009  00:40
Да 0 Нет 0
Анастасия Кузьменко (Internest, устойчивая)
Давайте без голословного негатива. Пробежал глазами список рекламных кампаний с использованием бумеранга в нашей системе, плаземных панелей и видеокамер не нашел. Укажите конкретные торговые марки, сайт куда шел траффик с рекламы, если можно, сроки и время проведения рекламной кампании со сбором аудитории, сроки до рекламной кампании с использованием бумеранга, а также время и сроки её проведения.

Обычно среднестатистический CTR в кампаниях с использованием бумеранга от 7 до 20%, т.е. в десятки раз выше чем в обычной медийке. Другое дело в количественном отношении пользователей будет меньше, поскольку это предстаители вашей ЦА уже побывавшие на сайте.
Ответить 23.11.2009  14:12
Да 0 Нет 0
неизвестный
В России могут запретить эксплуатацию грузовиков старше 15 лет Ссылка Из российских профильных ведомств поступило предложение ограничить эксплуатационный возраст грузовиков и автобусов в стране 15 годами и ввести стимулирующие факторы обновления парка автотранспортных средств.
Ответить 10.04.2012  15:48
Да 0 Нет 0
rabcabana
у моего папы куча радости! )))
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 10.05.2018  13:29
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 352548
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов