Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 июня 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Секретная конференция brand.online

Соловей принёс на хвосте новость, что 25 ноября в Москве пройдет конференция brand.online. Не смотря на то, что до мероприятия осталось меньше месяца, информации о нём кот наплакал. Сайт не обновлён с прошлого года, программу мероприятия и условия участия можно узнать только из небольшой презентации, упоминания в сети практически отсутствуют.

По заявлениям организаторов на ней планируется собрать только «правильных людей». «Правильность» аудитории, судя по всему, решено обеспечить с помощью довольно высокого порога входа: послушать — 400 долларов, выступить — от 7 до 20 тысяч долларов. Организаторы обещают «научить делать кампании мирового уровня, создавать супер-креатив и осуществлять суперинтеграцию с онлайн медиа». Обучать будут в два этапа: сначала — рассматривая отраслевые тренды и западные кейсы, затем — проводя круглые столы и мастер-классы. В качестве спикеров обещаны топменеджеры ведущих мировых агентств, победителей Каннских львов 2008-2009, таких как The viral factory, CPB, Boondoggle, BBH. В качестве целевой аудитории заявлены представители 100 самых крупных рекламодателей (Procter&Gamble, Coca-Cola, Mars-Russia, L'oreal, Danone и прочая, и прочая), а также топменеджеры крупнейших рекламных агентств, вроде AdWatch, Advert.ru, MediaNet и FCBi.

В целом, с учетом всех перечисленных выше факторов, информация о конференции вызывает двойственные чувства. С одной стороны, заявленный список участников впечатляет. С другой стороны, пафосный стиль подачи информации, наряду с практически полным отсутствием упоминаний где бы то ни было, настораживает.

Что, уважаемые коллеги, думаете об этом мероприятии? Присутствовал ли кто-то в прошлом или позапрошлом году?

Опубликовано: 22.10.2009 | 19:09 | Просмотров: 2045


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Startup
При хорошем отделе продаж очень даже прибыльное мероприятие. А заявленные выступления от 7 до 20 тысяч долларов легко превратятся в одну тысячу и организаторы вполне заработают от пяти до десяти тысяч.
Кстати, вот пишу, а сам думаю, наверное я погорячился насчет "очень даже прибыльное мероприятие" :)
Пятница!
Ответить 23.10.2009  09:34
Да 0 Нет 0
Алекс
В прошлом году Brand Online тоже подавался с пафосом, а потом оказалось что заявленные хэдлайнеры не приехали, ничего принципиально нового и интересного не услышали, все сидели в ужасном прокуренном помещении, где половине "правильных людей" места не хватило и они просто ушли :) В этому году уже во все это не верится...
Ответить 29.10.2009  12:00
Да 0 Нет 0
Михалевич Олег (vKruguDruzei.ru, Руководитель социальной сети)
Спасибо за информацию.
Пойду посмеюсь немного над ними.
Ответить 02.11.2009  16:02
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 307943
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов