Секретная конференция brand.online

2009-10-22 19:09:02 2570

Соловей принёс на хвосте новость, что 25 ноября в Москве пройдет конференция brand.online. Не смотря на то, что до мероприятия осталось меньше месяца, информации о нём кот наплакал. Сайт не обновлён с прошлого года, программу мероприятия и условия участия можно узнать только из небольшой презентации, упоминания в сети практически отсутствуют.

По заявлениям организаторов на ней планируется собрать только «правильных людей». «Правильность» аудитории, судя по всему, решено обеспечить с помощью довольно высокого порога входа: послушать — 400 долларов, выступить — от 7 до 20 тысяч долларов. Организаторы обещают «научить делать кампании мирового уровня, создавать супер-креатив и осуществлять суперинтеграцию с онлайн медиа». Обучать будут в два этапа: сначала — рассматривая отраслевые тренды и западные кейсы, затем — проводя круглые столы и мастер-классы. В качестве спикеров обещаны топменеджеры ведущих мировых агентств, победителей Каннских львов 2008-2009, таких как The viral factory, CPB, Boondoggle, BBH. В качестве целевой аудитории заявлены представители 100 самых крупных рекламодателей (Procter&Gamble, Coca-Cola, Mars-Russia, L'oreal, Danone и прочая, и прочая), а также топменеджеры крупнейших рекламных агентств, вроде AdWatch, Advert.ru, MediaNet и FCBi.

В целом, с учетом всех перечисленных выше факторов, информация о конференции вызывает двойственные чувства. С одной стороны, заявленный список участников впечатляет. С другой стороны, пафосный стиль подачи информации, наряду с практически полным отсутствием упоминаний где бы то ни было, настораживает.

Что, уважаемые коллеги, думаете об этом мероприятии? Присутствовал ли кто-то в прошлом или позапрошлом году?