Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 июня 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Честный Google

Уже несколько лет Google собирает информацию о поисковых запросах и поведенческих особенностях пользователей для того чтобы транслировать им релевантную контекстную рекламу. В последнее время это частенько становится поводом для постоянных нападок на поискового гиганта.

Сам алгоритм сбора информации достаточно прост: во время поиска или просмотра страниц сайтов участвующих в контекстной рекламе Google AdSense, на компьютер пользователя записывается небольшой текстовый файл, именуемый cookie, который содержит идентификационный номер пользователя. В дальнейшем по этому файлу поисковик идентифицирует человека и показывает рекламу, соответствующую его интересам.

При этом не все знают о существовании Менеджере Рекламных Предпочтений Google, в котором можно: а) посмотреть те категории, к которым отнес вас поисковик; б) отключить каждую категории по отдельности; в) вообще отключить функцию «большого брата». Что интересно, предпочтения можно не только удалить, но и добавить категории самому, если вдруг захочется посмотреть рекламу по какой-то определенной теме. Также существует страница, на которой можно разом отказаться от «повышенного качества предоставляемых услуг», проще говоря отключить запись cookies.

Bonus: заправских конспирологов должен порадовать специальный модуль с открытым исходным кодом для FireFox или IE блокирующий все попытки Google отследить пользователя на уровне браузера.

Опубликовано: 21.10.2009 | 23:29 | Просмотров: 1951


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
неизвестный
А Вы знаете, что некоторые наши крупные продавцы интернет-рекламы, занимающиеся сложным таргетированием, научились подключать этот скрипт гугла, и не просто подключать, а, используя его, пересылать собранную им информацию с хоста себе. Что поделаешь, такой бизнес. Цена входа на подобный рынок от 5 миллионов долларов. Эти компании умеют не только заносить дынные о Вас в базу данных, но и с использованием BI и Data Mining превращать эти данные в информацию. И не только. Пользуясь дырами в броузерах, они получают способность воровать ваши логины и пароли. И много чего... Анализируя Интернет-технологии и ПО для него, я давно знаю, что можно о Вас собрать любые данные. Занимаясь технологиями БД, я давно знаю, за не очень большие деньги (10-50 млн. долларов) можно все данные о российских пользователях превратить в информацию. Поэтому мы все под колпаком.
Ответить 22.10.2009  01:25
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 22.10.2009  19:15
Да 0 Нет 0
Анастасия Кузьменко (Internest, устойчивая)
to: неизвестный | 22.10.2009 | 19:15

Это вы к чему?
Ответить 22.10.2009  19:58
Да 0 Нет 0
неизвестный
Не знал было очень интересно узнать, а если я не хочу чтобы у меня записывали файл ?????
Ответить 31.01.2011  22:59
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 308092
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов