Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Soloway расширил список потребительских сегментов до 286

Потребительский сегмент — доступная в медиапространстве Soloway интернет-аудитория, которую объединяет потребность в конкретном товаре, услуге или информации. Сегменты собираются с помощью машинного обучения. Система анализирует поведение пользователей сети и строит математические модели, по которым происходит сегментация.

До настоящего момента Soloway предлагал порядка 90 сегментов в 10 сферах бизнеса. Теперь рекламодателям доступны 286 сегментов потребителей, разбитых на 25 сфер бизнеса. Таким образом, аудиторный таргетинг Soloway стал более гибким.

Охват одного сегмента может составлять от 60 000 до нескольких миллионов активных пользователей. У рекламодателя есть возможность выбирать узкие аудитории для точечного воздействия или настраивать широкоохватную кампанию сразу на десятки сегментов. В общей сложности Soloway позволяет обращаться к 30-миллионной аудитории. Кроме того, аудиторию сегментов можно выкупать через партнёрские SSP. К DSP Soloway подключены все крупнейшие SSP, представленные на российском рынке: Google, Яндекс, Between, Adfox, Begun и прочие.

Директор по маркетингу в Soloway Александр Ширышев комментирует: «Большее количество сегментов позволяет решать более широкий спектр задач. Расширение списка сегментов напрямую влияет сразу на несколько наших продуктов. Во-первых, Soloway уже с 2007 года продаёт медийную рекламу с таргетингом на аудиторные сегменты. Мы начинали с 27 сегментов. Всё это время мы не переставали работать над списком: дробили крупные сегменты на подсегменты, убирали не востребованные и добавляли новые, отвечая на запросы клиентов и рынка. Во-вторых, с появлением протокола RTB и аукционной модели, сегменты используются в алгоритмических закупках внутри нашей системы. Сам сегмент не однороден, он разбит на 10 уровней. Оперируя сегментами и уровнями внутри сегментов, можно оптимизировать кампанию. В-третьих, в октябре 2014 года Soloway начал продажу данных. Что такое данные? Это те же самые сегменты: информация об интересах пользователях. Данные агрегируются в AdRiver DMP и продаются клиентам Soloway и AdRiver: агентским DSP, издателям и адсерверам».

Опубликовано: 12.11.2014 | 12:01 | Просмотров: 2515


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Best Rate
<url=Ссылка Обмен валюты в Харькове</url>
Ответить 17.11.2014  13:45
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 25.04.2016  06:38
Да 0 Нет 0
Kit
Ответить 10.09.2016  23:44
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 352441
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор
септик топас пр на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов