Про выступления спикеров на конференции мы уже написали в одном из наших прошлых постов, теперь пришел черед поговорить о выставке достижений рекламной мысли, проходившей в это же время в холле гостиницы Radisson-SAS Славянская.
Стенд «Соловья» выделялся на фоне других тем, что был полностью открыт.
Никаких барьеров, перегородок и крыш — мы за свободное общение и прозрачность технологий.
Задняя стенка состояла из восьми плазменных экранов суммарной диагональю 5 (пять!) метров.
На них транслировались видеоролики с представителями заинтересованных аудиторий,
а также стоимость за которую их можно было купить.
Мыслительный процесс при этом был визуализирован в виде баблов с текстом
«Где сейчас море теплое?» или «За сколько можно снять квартиру в Москве?»
Масштаб и креативность стенда поражали даже видавших виды промоутерш ;)
Время от времени они «зависали», как на этом фото, заворожено наблюдая за сменой кадров.
Кстати, баблы были не только виртуальными, на экране плаземных телевизоров, но и вполне реальными.
На головах менеджеров по продажам и промоутеров.
Некоторых работников стенда поиск заинтересованной аудитории приводил к одержимости!
Наши промоутеры. Спортсменки, комсомолки и просто красавицы.
Ну чем не заинтересованная аудитория, а?
Идея с баблами пришлась по душе посетителям выставки. Многие подходили, просили дать примерить.
На стенде также можно было ознакомиться с модно-глянцевым каталогом «Заинтересованные аудитории. Весна 2010»
В нем были собраны шуточные и не очень описания
потребительских сегментов. а также презентованы несколько новых категорий,
собранных специально к eTarget (этому каталогу на следующей неделе будет посвящен отдельный пост).
По соседству со стендом Соловья находился стенд наших братьев по разуму, специалистов-лидогенераторов из компании «Бампо».
Фотографируясь на фоне логотипа «Бампо», каждый мог почувствовать себя неиссякающим источником энергии.
А если энергия вдруг начинала иссякать, тут же на стенде можно было ею подзарядиться, выпив чашечку кофе.
Или кислородный коктейльчик из натуральных фруктов.
Оба стенда вызвали повышенный интерес посетителей выставки, в результате чего стендистам «Соловья» часто не хватало сидячих мест.
А к стенду «Бампо» даже выстраивалась очередь.
Полную подборку фотографий с выставки можно посмотреть у нас во Фликре:
http://www.flickr.com/photos/internest_ru/Обзор подготовил ваш покорный слуга, ведущий блога «
Гнездо Соловья» Никита Кормаков.