Фото с выставки eTarget 2010

2010-04-02 18:31:46 1948

Про выступления спикеров на конференции мы уже написали в одном из наших прошлых постов, теперь пришел черед поговорить о выставке достижений рекламной мысли, проходившей в это же время в холле гостиницы Radisson-SAS Славянская.



Стенд «Соловья» выделялся на фоне других тем, что был полностью открыт.
Никаких барьеров, перегородок и крыш — мы за свободное общение и прозрачность технологий.




Задняя стенка состояла из восьми плазменных экранов суммарной диагональю 5 (пять!) метров.
На них транслировались видеоролики с представителями заинтересованных аудиторий,
а также стоимость за которую их можно было купить.




Мыслительный процесс при этом был визуализирован в виде баблов с текстом
«Где сейчас море теплое?» или «За сколько можно снять квартиру в Москве?»




Масштаб и креативность стенда поражали даже видавших виды промоутерш ;)
Время от времени они «зависали», как на этом фото, заворожено наблюдая за сменой кадров.




Кстати, баблы были не только виртуальными, на экране плаземных телевизоров, но и вполне реальными.
На головах менеджеров по продажам и промоутеров.




Некоторых работников стенда поиск заинтересованной аудитории приводил к одержимости!




Наши промоутеры. Спортсменки, комсомолки и просто красавицы.




Ну чем не заинтересованная аудитория, а?




Идея с баблами пришлась по душе посетителям выставки. Многие подходили, просили дать примерить.




На стенде также можно было ознакомиться с модно-глянцевым каталогом «Заинтересованные аудитории. Весна 2010»
В нем были собраны шуточные и не очень описания потребительских сегментов. а также презентованы несколько новых категорий,
собранных специально к eTarget (этому каталогу на следующей неделе будет посвящен отдельный пост).




По соседству со стендом Соловья находился стенд наших братьев по разуму, специалистов-лидогенераторов из компании «Бампо».




Фотографируясь на фоне логотипа «Бампо», каждый мог почувствовать себя неиссякающим источником энергии.




А если энергия вдруг начинала иссякать, тут же на стенде можно было ею подзарядиться, выпив чашечку кофе.




Или кислородный коктейльчик из натуральных фруктов.




Оба стенда вызвали повышенный интерес посетителей выставки, в результате чего стендистам «Соловья» часто не хватало сидячих мест.




А к стенду «Бампо» даже выстраивалась очередь.

Полную подборку фотографий с выставки можно посмотреть у нас во Фликре: http://www.flickr.com/photos/internest_ru/

Обзор подготовил ваш покорный слуга, ведущий блога «Гнездо Соловья» Никита Кормаков.