Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Идея на тему Rich-Media

Rich-media — формат очень противоречивый. С точки зрения рекламодателя, он наиболее желанный, поскольку предлагает неограниченный простор для креатива и активно взаимодействует с пользователем. Для посетителя же сайта он кажется особо надоедливым, поскольку отображается поверх текста и требует к себе отдельного внимания. Поэтому, относиться к созданию Ричей нужно очень продуманно, чтобы и рекламодатель остался доволен рекламной кампанией и пользователи не злились по поводу его навязчивости.

Важным моментом в Риче является то, как он появляется на экране. Обычно креатив создателей заканчивается на том, что баннер выезжает снизу. Но есть и удачные альтернативы.



Вот, например, реклама водки Nemiroff начинается с эффекта кругов на воде. Воистину чарующее зрелище ;)

посмотреть в натуре

Опубликовано: 18.03.2010 | 13:24 | Просмотров: 1721


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
kfdjggmm
там по баннеру можно еще мышкой "возякать" - от нее следы, как на воде, остаются
Ответить 18.03.2010  13:45
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: kfdjggmm | 18.03.2010 | 13:45
Тоже это видела, прикольно придумано
Профилактории
Ссылка
Ответить 11.07.2011  04:29
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 351400
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов