Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

обучение графическому дизайну в Бауманке

Недавно на тренинге одного известного заслуженного рекламиста сегодняшнего, вчерашнего, завтрашнего времени, услышал, что чаще обучают рекламистов графическому дизайну в Баумунке. Конечно, технический ВУЗ может обучать РЕКЛАМИСТОВ ТВОРЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЛУЧШЕ. Это так - творчество (креатив) и техника работы в графическом пакете(Adobe Illustrator CS3, CorelDRAW X3, Adobe Photoshop CS3 Extended) - вещи далекие от спецификиэтого ВУЗа. А ведь, что, непосредственно, необходимо рекламисту и , что необходимо  специалисту в области креатива? Наверное, есть такие учебные заведения, которые преподают не только технику работы в программе, но и креатив! 

Опубликовано: 21.10.2009 | 21:36 | Просмотров: 5638


Комментарии (31)
Да 0 Нет 0
takimyra
Для этого необходимо грамотно отнестись к такому моменту как подбор идеального сочетания, то есть стоит искать заведения, в которых техническая основа хорошая. На основе этого можно давай возможность с помощью специалистов в области креатива научиться применять технические данные максимально эффективно.
Поэтому стоит выбирать заведения где есть ИМЕННО ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Ответить 25.10.2009  23:57
Да 0 Нет 0
takimyra
А именно специалисты-рекламисты!!!
Ответить 25.10.2009  23:58
Да 0 Нет 0
kritik
Креатив креативом, но что значит, позвольте узнать, обучать креативу?Как вы себе это представляете? Это то же самое, что обучать творчеству по сути. Но человек либо креативен, либо нет. Да, можно вложить в него основы, некий теоретический базис, но не творчество. А изучать технические средства, такие, как Indesign, Adobe Illustrator, CorelDRAW , Adobe Photoshop и прочие рекламисту всегда полезно.
Ответить 16.11.2009  21:47
Да 0 Нет 0
Серёга ( Студент)
Я считаю, что обучение человека креативов это здорово. Многие люди просто не могут раскрыть свои возможности. Каждый человек креативен/талантлив по своему, кто-то больше, кто-то меньше. И по этому обучение поможет еще лучше укрепить, улучшить свои знания и возможности в этой области.
Ответить 16.11.2009  23:11
Да 0 Нет 0
Terminator_Nemo
Я в принципе считаю,что в любом человеке ещё от рождения заложена некая творческая жилка.И если он решил реализовать себя в области рекламы,то первостепенная задача заведения обучающего его этому - именно "расшевелить" творческие задатки,которые в нём заложены и привить новые.
В конце концов,что такое креатив и "с чем его едят"?
Я так для себя понял,что это творческий подход к делу (в данном случае - рекламе).
Тут уже задавались риторические вопросы - можно ли научить творчеству....
Например кто учил творчеству великих поэтов?
Специально - никто,это понятно,оно в них просыпалось от воздействия неких внешних факторов,так - же и креатив в рекламе может проснуться в человеке под воздействием хорошего ВУЗа.
Ответить 16.11.2009  23:32
Да 0 Нет 0
kritik
to: Terminator_Nemo | 16.11.2009 | 23:32
Согласна отчасти с Вами. Я о том и говорю, креативу нельзя научить. И креатив именно "просыпается", да, ВУЗ играет большую роль. Играют роль интерес, полученные навыки, изучаемые дисциплины... никогда не следует стремиться быть узким специалистом, необходимо заниматься самообучением, повышением квалификации, читать, интересоваться нововведениями отрасли, совершенствоваться, совершенствоваться... Как сказал один представитель отрасли (я, прежде всего, о рекламе говорю) нужно уметь "выходить за рамки", мыслить шире, в этом, по-моему, и есть креатив.
Ответить 17.11.2009  00:10
Да 0 Нет 0
smcompela
Во первых не надо относится к этому как к набору программ, а креатив создавать на базе каких то алгоритмов, это ошибочно.
Цель любого рекламиста создать впечатление, но впечатление должно быть запоминающимся и вызывать определенные эмоции.
Обучить можно только тому, что в любом деле главное смысл и правильное его преподношение.
К примеру вы рекламируете кроссовки и как правило вы бы выбрали какого либо известного футболиста и подобных и реклама уже готова, но стоит одеть в эти кроссовки даже малоизвестную балерину и эффект будет больше.
Так и в дизайне нужно чувствовать для кого вы его делаете... т.е. определиться с целевой аудиторией, а лишь только затем , что то делать.
Не совсем понял чем в техническом ВУЗе лучше преподавать работу в редакторах графики или графических редакторах, но уверен том что умение это не будет лишним. Скорее это обучение идет как основы работы с данными приложениями, а креатив возникает тогда когда вы ваше воображение вас заставит пойти дальше любых курсов и реализовать свой творческий потенциал.
Ответить 17.11.2009  00:18
Да 0 Нет 0
kritik
Да вообще все эти программки - лишь средство, в рекламе, в том числе при "создании" креатива, это лишь способ реализации идеи. На самом деле, проблема овладения этими "техническими инструментами" актуальна для рекламиста. Нужно, как говорится, жить в ногу со временем. Сейчас ни одна работа над проектом не обходится без графического дизайна. Отрасль нуждается в "технических" специалистах, не только в креативщиках. Наша задача-расширить профессиональную подготовку сотрудника. Неплохо было бы, если он обладал знанием Illustrator, CorelDRAW , Photoshop. Побольше бы таких в нашей отрасли. Это поистине ценные кадры, такими они должны выпускаться из вузов - подготовленными!
Ответить 17.11.2009  00:46
Да 0 Нет 0
igorion
Креативу научить можно. Просто определенное сочетание предметов позволяют научить применять свои знания на деле, а так же учат правильно выбирать из набора знаний нужные.
Ответить 17.11.2009  16:06
Да 1 Нет 0
igorion
to: Frox | 16.11.2009 | 23:11
Солидарен с вами, все мы от рождения равны, учеба делает из нас того кем мы будем.
Ответить 17.11.2009  16:09
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Что такое креатив по своей сути? Это как бы один из синонимов слову творчество, которое без таланта уже не будет являться
самой сутью этого слова.

В наше время креатив-важная составляющая часть рекламы,т.к.потребителей можно заинтересовать только чем-то свежим,интересным
и необычным. Значит кто креативнее,тот и пожинает большую часть плодов со своей нивы деятельности.

Одним из самых главных посылов данной дискуссии является вопрос о том, где учиться креативу и можно ли ему обучиться вообще?
Я считаю, что креативу можно обучиться, но лишь в том случае, если есть призвание. Призвание как бы указывает желания
человека, составляя из них правильный (или неправильный) путь. И рано или поздно оно возьмёт своё,как его не заглушай.
Но иногда бывает,что оно наоборот тихо сидит где-то внутри и ждёт своего момента или просто хочет развиться,
но нету такой возможности. В этом-то и помогают различные учебные заведения,которые обучают как правильно пользоваться
своим талантом. Я думаю,что лучше всего креатив могут помочь развить гуманитарные учреждения и специлизированные,т.к
именно они дают шанс проявить полёт фантазии. В технических же ВУЗах,насколько я знаю,обучают работать с разными
компьютерными программами типа фотошопа и т.д.... Но не обучают как открыть свою творческую жилку и развивать её.
Ответить 17.11.2009  18:40
Да 0 Нет 0
Porosyakus
А я думаю если нет у человека таланта к этому делу-ну нет просто нормалной фантазии- то ему поровну где его будут учить - в тех вузе или нет, зато для тех у кого к делу есть талант, то это шикарно - ведь просто необходимо сейчас глубокое знание этих программ, там
огромный ресурс в них
Ответить 17.11.2009  18:44
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама автомобиля "Ниссан"
Ответить 17.11.2009  18:55
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама безопасной автопокрышки.
Ответить 17.11.2009  18:56
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама собачьего корма со слоганом "ваша собака будет сильной".
Ответить 17.11.2009  18:56
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама жевательной резинки.
Ответить 17.11.2009  18:57
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Ответить 17.11.2009  18:58
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама противоударного стекла.
Ответить 17.11.2009  18:59
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама бритвенного станка.
Ответить 17.11.2009  18:59
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Реклама туши для ресниц.
Ответить 17.11.2009  18:59
Да 0 Нет 0
Петрасян
Я считаю что сама учеба будет подталкивать человека к креативу. Кого-то больше, кого-то меньше, зависит от таланта.
Ответить 17.11.2009  19:04
Да 0 Нет 0
kritik
to: Aristokratka | 17.11.2009 | 18:59
На мой взгляд, рекламу выше можно назвать креативной. Идеи новые, оригинальные, НО, заметьте, они довольно просты в исполнении. Здесь важна идея, и уже не надо заморачиваться над носителем и средством реализации, достаточно владеть каким-нибудь фотошопом и реклама готова, креативная реклама.
Ответить 17.11.2009  21:19
Да 0 Нет 0
kritik
Ответить 17.11.2009  21:42
Да 0 Нет 0
kritik
Ответить 17.11.2009  21:42
Да 0 Нет 0
kritik
Ответить 17.11.2009  21:42
Да 0 Нет 0
kritik
Реклама фитнес-центра. Как вам такой креатив?
Ответить 17.11.2009  21:44
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Нашла ещё неплохую креативную рекламу.
Ответить 17.11.2009  22:58
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Это о том,как курящие скуривают свою жизнь.
Ответить 17.11.2009  23:00
Да 0 Нет 0
Aristokratka
А это зеркало-примерочная.
Ответить 17.11.2009  23:01
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Тоже забавная идея.
Ответить 17.11.2009  23:02
Да 0 Нет 0
Aristokratka
Ну и для фитнесс клуба.
Ответить 17.11.2009  23:03
О Блоге
Графический дизайн в рекламе
Блог специалистов в области образования, основные вопросы: фирменный стиль , бренд бук
Создан: 09.10.2009 | 16:26
Темы: 1 | Посты: 31 | Показы: 5639
Рейтинг: | Голоса: 6
Авторы Блога
nikitagri
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов