Вы потеряете деньги, нервы и время, но результата не будет — это всё, что нужно знать перед началом сотрудничества с E-lama

2024-02-15 21:50:34 Время чтения 5 мин 152

Моё агентство сотрудничает с E-lama уже полтора года. И особых проблем никогда не было, кроме последнего случая, о котором хочу рассказать.

Нам нужно было пополнить рекламный кабинет на 150 000 рублей. И наш бухгалтер совершила ошибку - скопировала в платежку номер счета из предыдущего выставленного. Чтобы не было задержек и каких-либо проблем, мы написали официальное письмо на официальном бланке с уточнением платежа: «Прошу оплату счета такого считать за оплату счета другого». Это нормальная практика, прописанная в ГК РФ. 

Знала ли об этом служба поддержки? Конечно же нет. Нас в ответ попросили прислать исправленную платежку. Затем - гарантийное письмо. Только вот согласно гарантийному письму, на баланс мы можем закинуть только 10 000 рублей. А у нас 150 000 рублей, которые МЫ УЖЕ перевели в E-lama.

Причем сходить в бухгалтерию и убедиться, что мы действительно присылали эти деньги, представители службы поддержки посчитали слишком сложной задачей. И, что самое интересное, нам бы 140 000 никто бы не вернул. 

При этом контакты руководителя - это большая тайна,покрытая мраком. Связаться с кем-то, кто стоит выше службы поддержки попросту невозможно! Непонятно, в каком правовом поле они работают, но это просто ужас!

К счастью, все деньги мы вернули. Не без боя, но всё же. Контракт с E-lama разорвали. А спустя время выяснилось, что недовольных работой рекламной площадки намного больше, чем довольных. Причем это коллеги из компаний, с которыми мы сотрудничали. С их разрешения приведу несколько отзывов о работе сервиса. Названия компании писать не буду в целях безопасности.

Отзывы о работе с eLama

Отзыв 1

E-lama постоянно списывает деньги. Причем за всё: сервисный сбор в размере 2 000 рублей за неиспользование, тариф Optimal со стоящей галочкой по умолчанию, которую, если не убрать, будет списываться по 750 рублей в месяц. Может вам без согласия добавить в оферту и подключить в кабинете "Продвинутую тему оформления розового цвета" за ХХХ рублей месяц или еще смс информирование за 100 рублей/смс, или еще какую нибудь ерунду, чтобы списать деньги со счета тех, кто не заметил появившейся галочки.

Причем на всё идут отписки, что уведомление о новых списаниях придет вам на почту. Но я не хочу каждый раз заходить на почту и бояться, что мне прилетит очередное списание за какую-то мелочь. Это знатно напрягает. Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, но это просто невозможно. Ушёл и не жалею.

Отзыв 2

Сначала E-lama сократила выплаты своим партнерам. Причем сократила до какого-то минимума. А затем и вовсе решила не платить. Видимо в компании считают, что партнеров можно кидать, ведь они никуда не уйдут. 

Только вот я и 3 моих коллеги с миллионными бюджетами решили разорвать сотрудничество. Нам проще напрямую работать с площадками, чем быть кинутыми из-за E-lama. Да и сервис за последние пару лет сильно испортился. Спасибо за поставленную точку в рабочих отношениях.

Отзыв 3

E-lama воры и мошенниками! Пользовались услугами площадки, не устроило качество. Мы закрыли кампании, но на счету оставались деньги. Сумма несущественная, поэтому о выводе сразу и не подумали. А когда вспомнили об остатках - выяснилось, что E-lama их списала. За что? Да ни за что. Списали, чтобы зря баланс не висел. В службе заботы заявили, что деньги были списаны из-за нагрузки на их сервера. Какое отношение их сервера имеют к клиентским балансам - неизвестно. 

***

Никому не рекомендую с ними работать.

Как видите, проблемы возникли не только у нашей компании. Негативные отзывы массовые. И с каждым днем их становится всё больше. 

Если хотите устроить себе эмоциональные американские горки - добро пожаловать в E-lama, как говорится.