От маскота для приложения до автоответов на отзывы — 10 ИИ-кейсов для бизнеса

2024-01-31 17:01:55 Время чтения 9 мин 127

Мы в Haiku AI все еще разбираем лиды с предыдущей статьи на vc.ru — проводим демо и встречи с клиентами. Но решили кратко рассказать, что уже успели сделать для бизнеса с помощью нашей платформы с 1800+ нейросетей.  

  В ноябре мы анонсировали сервис Haiku AI, который объединяет 1200 нейронок для решения тысяч бизнес-задач без кода и кастомной разработки. К концу января наш каталог нейросетей вырос до 1800+, мы продолжаем собирать появляющиеся в мире модели и обучать свои. Помимо этого, за полтора месяца мы разработали десятки решений для бизнеса. Делимся коротким дайджестом ИИ-кейсов, которые могут быть полезны вашему проекту уже сегодня.  

Создание маскота для мобильного приложения

Задача: для приложения клиенту был нужен узнаваемый и масштабируемый персонаж сервиса.

Решение: разработали фотореалистичного маскота-человека, который адаптируется под различные регионы и события из жизни.

Как работает:

  1. создание единого персонажа бренда
  2. разработка стилей персонажа
  3. генерация маскота в различных образах
  4. внедрение маскота в приложение.

Автоматизация ответов на отзывы в интернет-магазине

Задача: владелец магазина хотел оптимизировать операционную нагрузку и использовать отзывы как канал для кроссейла товаров из каталога.

Решение: настроили генерацию автоматических ответов на отзывы в стиле бренда. В отзывах предлагаем дополнительные покупки из каталога продавца исходя из контекста отзыва/товара.

Как работает:

  1. передача отзыва c сайта в систему
  2. обработка отзыва с помощью ИИ
  3. подбор товаров на кроссейл
  4. автоматическая публикация ответа на отзыв с предложением дополнительных покупок или с поиском решения возникшего вопроса.

Персонализация контента в приложении бренда

Задача: Повышение вовлеченности пользователей и коммуникации с брендом, brandformance продвижение. Использование персонализации контента для вирального продвижения бренда в соцсетях.

Решение: Превращаем пользователей в амбассадоров бренда.

Как работает:

  1. загрузка фото в приложении
  2. создание нового образа покупателя в стилистике бренда
  3. возможность поделиться результатом в соцсетях в два клика из приложения.

Генерация фона и инфографики для товаров

Задача: детский магазин планировал привлечь больше внимания к своим товарам на маркетплейсе.

Решение: настроили флоу, который меняет белый фон продукта на интерьерный и добавляет инфографику на фото карточки товара.

Как работает:

  1. загрузка любого фото товара
  2. генерация релевантного фото продукта в интерьере с ключевыми данными на инфографике в два клика
  3. размещение товара на маркетплейсе.

Автоматизация первой линии поддержки

Задача: клиенту требовалось оптимизировать работу техподдержки и сократить время ответа пользователям.

Решение: настроили обработку запросов первой линии контакт-центров с помощью ИИ.

Как работает:

  1. прием вопроса клиента на сайте
  2. оценка запроса искусственным интеллектом
  3. обращение ИИ к базе знаний компании для поиска ответа
  4. формирование релевантного ответа сотруднику поддержки или онлайн-клиенту.

Создание описаний товаров и услуг

Задача: клиент хотел повысить привлекательность своего магазина в поисковых системах и привлечь больше покупателей.

Решение: настроили массовое описание товаров с учетом ключевых слов и целевой аудитории.

Как работает:

  1. краткое описание товара и аудитории
  2. автоматический подбор ключевых слов
  3. получение итогового текста
  4. размещение описания на сайте.

Текстовое резюме аудио- и видеоматериалов

Задача: образовательный сервис развивает дополнительный канал распространения контента.

Решение: выстроили инструмент, который преобразует видео по ссылке в краткое текстовое содержание.

Как работает:

  1. распознавание файла видеоконтента
  2. перевод аудиодорожки в текстовый формат
  3. распознавание ключевых моментов в содержании
  4. подготовка аннотаций в текстовом формате.

Взаимодействие с документами

Задача: клиенту требовалось ускорить работу команды с большими pdf-документами.

Решение: настроили инструмент, который помогает получать быстрые и развернутые ответы из pdf-файлов.

Как работает:

  1. загрузка файла на платформу
  2. вопросы по содержанию документа
  3. поиск информации в файле
  4. выдача ответа со сноской к источнику в документе.

Генерация SEO-статей

Задача: клиент искал решение, как упростить и автоматизировать работу по SEO-оптимизации для повышения привлекательности и ранжирования в поисковых системах.

Что делали: настроили автоматическое написание статей с ключевыми словами на релевантную тему.

Как работает:

  1. описание компании и сферы деятельности
  2. подбор ключевых слов
  3. создание текстов статей с учетом тематики и ключей

Создание истории с картинкой по фото игрушки в приложении

Задача: клиент хотел повысить интерес к приложению за счет контента, созданного пользователями (UGC), создание дополнительной ценности сервиса для платящих пользователей.

Решение: соединили несколько нейронок для генерации иллюстраций и сказок по фото детских игрушек.

Как работает:

  1. загрузка фотографии и краткого описания персонажа/объекта
  2. ИИ фантазирует: генерирует иллюстрацию и историю о персонаже.

Мы не раскрываем имена клиентов и детали, поскольку кейсы под NDA.


В ближайшую неделю мы выпускаем платформу из закрытого теста и открываем ее для разработчиков. Чтобы упростить процесс интеграции ИИ, для бизнеса доступна опция «Нанять эксперта». Мы подбираем к вашей бизнес-задаче решения, которые лучше других отработают проблематику и помогаем внедрять ИИ.

Сегодня внедрение ИИ одно из самых важных направлений развития бизнеса. По данным McKinsey & Company более 30% опрошенных компаний регулярно используют генеративные нейросети хотя бы для одной бизнес-задачи. А Gartner отмечают, что к 2026 году 80% компаний внедрят искусственный интеллект в свои бизнес-процессы.

Чтобы узнать, как упростить работу своей компании с помощью ИИ или воплотить в жизнь новую бизнес-идею, запишитесь на демо на сайте ai.haiku.dev или напишите мне в Telegram.