Каким должен быть пассажирский лифт в бизнес-центре?

2023-11-21 14:35:41 Время чтения 3 мин 44

Сегодня тяжело представить современное здание выше трех этажей, в котором не предусмотрен лифт, причем не только в жилых зданиях.

Индикатор успеха в бизнес-центре — пассажирский лифт.

Особенно актуально оборудование лифта, причем не одно, в офисных зданиях, учитывая тенденцию к максимальной высотности таких строений. Причем интересно заметить, что в данном случае лифтовой сервис служит не только практичным целям быстрого передвижения по этажам офисного здания. Он представляет собой своеобразный индикатор уровня данного бизнес-центра.

Как пишет ресурс AMGElevator, чем выше общий уровень, тем большим набором функций обладает лифт, ведь современный офис отличается тем, что может предложить максимальный уровень комфорта на рабочем месте сотрудникам, а также не быть причиной негативных эмоций у посетителей.

Что важно для лифта пассажирского в бизнес-центре?

Лифты пассажирские для бизнес-центров должны отвечать определенным требованиям и стандартам, выработанным на базе мирового опыта. Во-первых, группа имеющихся в наличии лифтов должны быть спроектированы таким образом, чтобы быть способными перевезти, как минимум 12% от всего числа работающих в здании за пять минут. Во-вторых, длительность ожидания пассажирского лифта в офисном здании не должно быть больше чем 30-35 секунд.

Количество лифтов и основные характеристики, нужные для конкретного здания, рассчитываются с помощью специального программного обеспечения. При этом в основу закладывается тот факт, что не стоит превышать заполнение лифта более чем на 80% для сохранения комфорта во время поездки.

Представленным требованиям в полной мере соответствуют лифты от таких производителей как OTIS, KONE, Pappas, SJEC. Также растущей популярностью отличаются лифты пассажирские из Китая благодаря сочетанию приемлемой цены и использованию самых современных технологий.