Рекламная полиграфия — эффективный бизнес-инструмент, который подходит для продвижения бренда. Современные полиграфические компании представляют широкий спектр услуг для печати с самыми неожиданными решениями. Полиграфия для бизнеса играет весомую роль в рекламировании товаров, отличается экономичностью, доступностью и эффективностью.
Бизнес полиграфия помогает находить клиентов и расширять аудиторию с помощью различной продукции: визитки, листовки, открытки и т.д. Здесь важную роль играет количество экземпляров, поэтому преимущественным является большой тираж.
Листовки раздают на улицах, а визитки обычно выставляют на стойке в точке продажи. Данный вид полиграфической продукции актуален на выставках, презентациях. Такие маленькие, но эффективные инструменты помогают продвинуть бренд в массы, позволяют человеку познакомиться с ним не через призму экрана, а через тактильные ощущения.
Другой фактор, который объясняет популярность полиграфии – возможность удержания клиента.
Различные блокноты, календари, папки с символикой бренда помогают оставаться всегда на виду у потенциальной аудитории. Каждый раз, когда брендированный товар попадется на глаза человека, он будет вспоминать компанию и при необходимости обратится именно в нее.
В вопросе повышения продаж и рекламирования бренда важную роль играют также журналы, плакаты, брошюры. Не каждому нравится изучать предложение фирмы только через монитор компьютера. Когда ты лично может полистать каталог или в деталях изучить информацию в брошюре, тогда повышается лояльность и интерес к тому, кто предлагает услуги.
Главный критерий бизнес полиграфии — она должна запоминаться. Только так удастся повысить продажи и расширить ЦА (целевой аудитории). При рекламировании не обойтись без брендирования. Его основная задача — создать историю услуги или товара, чтобы при одном упоминании о названии фирмы, в голове человека рисовалась понятная картина.
При подготовке брендированной полиграфической продукции стоит использовать следующие инструменты:
Бренд — зеркало бизнеса, которое полностью отражает его направление, суть работы. Брендирование помогает передать эти преимущества и заставляет людей говорить о продукте.
Созданная история влияет на психику человека. В бизнес полиграфии важно учитывать не рациональность, а то, какое впечатление она произведет. Бренд должен выглядеть в глазах потребителя, как гигант, уверенный в себе игрок, которому есть чем удивлять. Для этого и нужны полиграфические инструменты.
Представитель компании с папкой в руках, на которой нанесен логотип бренда, вызывает больше доверия. Чувствуется качественность и требовательность фирмы к своему имиджу.
Не стоит забывать, что рекламная полиграфия дает возможность заявить о себе практически везде: общественный транспорт, улица, коммерческие организации, мероприятия и т.д.
Только применение полиграфических инструментов с правильной целью поможет вызвать интерес и лояльность, а в последствии и усилить позицию бренда на рынке.