Для исполнения закона о маркировке рекламы занесение нужных данных в ОРД зависит от того какой статус договора имеет место для конкретного Контрагента - Расходный договор или Доходный договор при размещении рекламных материалов в интернете
Важно, каждый участник рекламной цепочки должен указывать в ОРД:
1. Данные ТОЛЬКО по своему Доходному договору со своим ближайшим Заказчиком (Контрагентом). Иначе в ЕРИР попадут дубли отчетности по договорам, актам и необходимой разолокации.
2. Атрибуты изначального договора между Рекламодателем и Контрагентом. При невыполнении данного пункта рекламная цепочка будет порвана и ЕРИР не сможет склеить участников цепочки, идентифицировать и расшифровать всех участников рекламного размещения от Рекламодателя до Рекламораспространителя
Обращайтесь для консультаций по всем вопросам насчет маркировки рекламы [email protected]