Даем советы как быстро пройти модерацию рекламных роликов в цифровой наружке

2023-12-26 09:43:47 Время чтения 5 мин 247

За 5 лет существования Dron через нас прошли тысячи рекламных макетов. Мы пропускали и возвращали их на доработку, чаще всего из-за повторяющихся ошибок. Мы наизусть знаем законы дизайна, композиции и самое главное - закон о рекламе!

Короче говоря, мы собаку на этом съели и приготовили для вас рекомендации. Они очевидные, но про них постоянно забывают и модерация затягивается.

Будем объяснять простыми словами и примеры показывать:) Читайте и применяйте!

Используйте не больше 2-3 цветов

Гармоничность и легкость восприятия - лучшие качества креатива. Большое количество используемых оттенков создает визуальный "шум", плюс - это не красиво.

На макете как минимум 6 разных цветов, они усложняют восприятие. Это реклама коттеджного поселка, но автор решил главным выделить свет, газ, интернет и прочее. Макет выглядит перегруженным.

Меньше слов

“Краткость сестра таланта” - рабочий прием в наружке. Человек, который проходит и тем более проезжает на машине не будет вчитываться рекламу. Смысл сообщения должен считываться буквально за секунды.

Слишком много текста, за секунду не прочитать и понять что хотели донести маркетологи спа-салона. Использование множества разных шрифтов мешает восприятию и смотрится некрасиво.

Оставляйте “воздух" на макете

Не заполняйте каждый сантиметр макета. Оставляйте самое главное и не перегружайте макет.

Пример хорошего макета, минимум текста и много свободного пространства. Ясно и лаконично. Добавление экстендера (выступающая за границы рекламного поля часть макета) станет интересным дополнением, но возможно только при размещении на статичной конструкции. В цифровой рекламе фактором, привлекающим внимание, станет хорошо продуманная, уместная анимация.

Один макет - одна мысль

Это как в презентации, 1 слайд - 1 мысль.

Цель вашей рекламы, чтобы вас запомнили, поэтому транслируйте только одно предложение, акцию или УТП. Если вы попали в цель, вам обязательно позвонят или напишут.

Еще один пример хорошей наружки. Маркетологи транслируют только один тезис. Он понятен и легко считывается. А еще они используют исключительно фирменные цвета.

Оставляйте 1 приоритетный способ связи

Не перегружайте макет контактной информацией способ связи: телефон, почту или сайт. Так будет легче отследить аудиторию, пришедшую после контакта с вашим рекламным объявлением.

Лучше оставлять один контакт и желательно короткий.

Не оставляйте номер мобильного, он элементарно слишком длинный, его никто не запомнит. Хорошо работают короткие номера и адреса сайтов.


Помните, что клиент ленивый, он не будет прилагать усилие, чтобы понять ваше рекламное предложение. Здесь работает принцип: чем проще, тем лучше.

Важно помнить, что наружная реклама - лицо вашего бизнеса. Она формирует положительный имидж и повышает узнаваемость бренда. Чем больше вы будете вкладывать в наружную рекламу, тем больше доверия и интереса к бренду вы получите.

Что еще нужно учесть, чтобы успешно пройти модерацию? Пишите в комментариях!