Как бесплатно маркировать прямую рекламу через Adfox

2023-12-12 12:16:40 Время чтения 12 мин 495

Adfox – бесплатный ресурс Яндекса для управления рекламой на различных площадках. После регистрации пользователям открывается доступ к специальным инструментам, набор которых регулируется при помощи модулей.

Сервис позволяет веб-мастерам и владельцам сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов размещать и управлять настройками текстово-графических баннеров в зависимости от интересов целевой аудитории и статистики. Через Adfox также можно маркировать рекламу и подавать отчеты в ОРД Яндекса.

Как работает Adfox

Adfox представляет собой особый интерфейс с набором возможностей, которые можно регулировать с помощью специальных моделей. Часть функционала доступна сразу после регистрации, другая – по запросу.

Изначально Adfox существовала как отдельная платформа. Но для удобства Яндекс создал единый интерфейс своей рекламной сети и Adfox, чтобы:

  1. за счет РСЯ на сайтах появлялась рекламная информация, которую можно настроить под запросы пользователей;
  1. Adfox выступал связующим звеном между РСЯ и рекламным менеджером, а также предоставлял дополнительные возможности для управления публикациями и интеграции ананасовых площадок.

Ресурс был серьезно доработан, но и в будущем периодически будет происходить его модернизация. Сейчас активная клиентская база в разы увеличилась. Пользователем привлекает, что большинство инструментов доступны в бесплатном формате.

Современные владельцы интернет-ресурсов мыслят масштабнее, и сейчас им нужна не просто платформа для управления баннерной рекламой. Они в поиске системы, которая могла бы решать определенные задачи:

  1. привлекать пользователей;
  1. использовать различные схемы монетизации;
  1. выбирать актуальный контент.

Все эти действия в итоге направлены на извлечение максимальной прибыли с ресурса. А новые системы помогают настраивать основные параметры и выбирать самый выгодный способ монетизации.

Adfox доступен абсолютно для всех и позволяет привлекать различные виды монетизации ресурсов:

  1. прямые продажи;
  2. рекламу от Яндекса;
  3. комбинированные виды рекламы;
  4. внешних монетизаторов;
  5. собственные рекламные кампании.

У пользователей есть возможность публиковать рекламные материалы от прямых заказчиков или сторонних партнеров. Разработчики не вводят никаких ограничений в этой области, рекомендуют придерживаться стандартов качественной рекламы. Даже если у ресурса нет рекламы, через Adfox можно размещать промоконтент с аналитическими срезами.

При этом платформа умеет определять наиболее выгодного монетизатора за счет конкуренции бизнес-моделей за рекламное место. Это позволяет использовать предложения с максимальной ставкой. С ее помощью можно размещать и таргетировать не только баннеры, но и любые другие форматы.

Как приступить к работе

Для начала работы необходимо войти в аккаунт на Яндексе и пройти регистрацию на платформе Adfox.

Теперь можно добавлять сайт или несколько. Для этого нужно перейти в раздел «Сайты» и нажать кнопку «+Добавить».

В открывшемся поле заполнить все обязательные поля (*) и активировать позицию «Передавать площадку в ЕРИР», только так отчеты будут передаваться черед ОРД Яндекса. После этого нажать «Добавить».

После этого переходим к остальным настройкам раздела «Код вставки». Нужно определиться с размером, расположением и кодом.

Следите за тем, чтобы тип баннера совпадал с параметрами в коде сайта и при добавлении рекламной кампании. Для этого во всех настройках нужно будет указывать одинаковые данные, иначе баннер отражаться не будет.

Теперь переходим во вкладку «Разделы» и добавляем площадку:

Обратите внимание, что тип баннера и его расположение совпадает с параметрами выше:

Чтобы информация по домену отправлялся в ЕРИР, нужно добавить данные о владельце. Это можно сделать через вкладку «Пользователи».

Читайте по теме: Коды ОКВЭД для маркетплейсов, партнерских программ и интернет-торговли

Настройки рекламы

Чтобы создать рекламу в Adfox, в первую очередь на вкладке «Пользователи» нужно добавить рекламодателя:

Далее через раздел «Маркировка» добавляем контрагентов: исполнителя и заказчика.

Найти контрагента можно по названию, ID и ИНН.

После этого нужно будет заключить прямой или первичный договор с контрагентом:

Для создания рекламной кампании нужно обязательно правильно прописать довольно много параметров:

  1. название РК;
  2. рекламодателя;
  3. ассистента (помощник в работе с доступом к РК);
  4. способ подсчета рекламных анонсов;
  5. статус компании;
  6. тип монетизатора;
  7. вид кампании, чтобы определить схемы оплаты;
  8. методику показов;
  9. ограничения; расположение баннеров на сайте;
  10. маркировку рекламы, чтобы данные передавались в реестр;
  11. данные о рекламодателе (они демонстрируются рядом с баннером);
  12. настройки статистики.

Когда все параметры РК заполнены – выбрать сайт для показа рекламы, отметив галочку напротив нужной позиции.

Баннер

После всех настроек в разделе «Кампания» можно увидеть статус РК, а слева иконки для управления. Если реклама медийная, баннер нужно загрузить через вкладку «Файлы». В другом случае перейти во вкладку «Баннер» и нажать на значок «Добавить». Его формат баннера выбираем строго в соответствии с настройками параметра «Код вставки». Далее прописываем все настройки, включаем метки маркировки и рекламы. Если все сделано правильно, баннер отобразится в списке кампании.

Как подать отчет по маркировке в Adfox

Согласно закону, когда реклама выйдет в показ, об этом следует уведомить ЕРИР, отправив отчет в течение следующего месяца. Пользователи Adfox могут сделать это прямо через этот сервис. Но предварительно необходимо проверить данные:

  1. В параметрах ресурса должна быть отмечена позиция «Передавать площадку в ЕРИР».
  2. Раздел по маркировке нужно заполнить полностью: название ресурса, тип и URL площадки, контрагент.
  3. Не забыть указать тип договора: прямой (прямое соглашение с контрагентом) или первичный (через посредника).
  4. В параметрах РК должна быть прописана информация о типе договора.

После проверки внести данные по акту выполненных работ по конечному соглашению:

  1. В разделе «Маркировка» найти вкладку «Отчет через ОРД».
  2. Выбрать даты по отчетному периоду и нажать «Создать акт».
  3. Внести информацию в поля отчета: наименование акта, дату, сроки, договор (к которому привязана РК), роли контрагентов, сумму.
  4. Нажать «Создать акт», чтобы появилось окно с информацией по акту и перечнем кампаний с привязкой к конечному договору.
  5. Распределить сумму и число показов по организациям и отправить отчет в ОРД Яндекса.

Таким образом, можно сделать вывод, что платформа Adfox очень удобна и проста в использовании. Она позволяет не только создавать и управлять рекламными кампаниями, но и бесплатно настраивать маркировку рекламы и подавать отчеты в ОРД Яндекс.

Кстати, у нас на Aff1.ru реклама также маркируется через Adfox, так что мы знаем, о чем говорим :)

Читайте также: Как отследить конверсию в Яндекс.Метрике: инструкция по настройке

Источник: Aff1.ru