Анализ страницы Вконтакте: 5 лучших сервисов

2022-12-22 15:13:45 Время чтения 16 мин 2344

Анализ страницы ВКонтакте – необходимая мера, если Вы планируете продвигать свои товары и услуги для целевой аудитории, а не обычных пользователей. Знание статистики своего сообщества/страницы и групп конкурентов позволяет определить необходимый вектор развития и отделить активную аудиторию от неактивной. В этой статье мы постараемся узнать всё о статистике во ВКонтакте!

Что означают показатели и метрики в статистике ВК

  1. Охват – информация о посетителях группы/страницы. Помимо прочих параметров, тут также можно отследить наличие ботов.
  2. Посещаемость – среднее количество посетителей за разные временные промежутки.
  3. Пол и возраст – гендерные и возрастные показатели посетителей.
  4. География – местоположение устройства, с которого было совершенно посещение группы/аккаунта.
  5. Устройства – статистика по входу с телефонов и ПК.
  6. Активность – информация по любому проявлению активности других пользователей (обсуждения, сообщения на стене и т.д.).
  7. Обратная связь – активность посредством лайков, репостов и комментариев. Также, тут можно посмотреть какое количество подписчиков совсем скрыло публикации сообщества/аккаунта из ленты новостей.
  8. Сообщения сообщества – информация об отправленных/полученных сообщениях.

Анализ личной страницы Вконтакте

Встроенные функции ВКонтакте

Для анализа личной страницы в ВКонтакте для начала воспользуемся встроенными функциями соцсети. Переходим во вкладку “Моя Страница” и находим под фотографией профиля параметр “Статистика страницы”.

После перехода в статистику видим три вкладки: “Охват”, “Посещаемость” и “Активность”.

Охват

Охват аудитории

В этом подразделе пользователя встречает непосредственно “Охват аудитории” его страницы. Как видно на скриншоте, тут прилагается автоматическое описание учитываемых данных, которые используются для составления графика.

Пол/Возраст

Диаграмма показывает гендерные и возрастные показатели, собранные из личных данных посетителей просматриваемой страницы.

География

Круговые диаграммы выделяют разными цветами регионы, в которых находились гости страницы, когда просматривали аккаунт.

Охват устройств

Этот параметр позволяет просмотреть, с каких устройств были совершены просмотры (ПК, мобильные устройства).

Посещаемость

Уникальные посетители и просмотры

График показывает посетителей. Уникальные – зашедшие на просматриваемый аккаунт впервые с этого IP-адреса, остальные – уже заходившие прежде.

Пол/Возраст

Гендерные и возрастные показатели посетителей страницы, но на этот раз используются для составления статистики посещаемости.

География

Та же история, что и с “Пол/Возраст”, статистика геолокаций для посещаемости.

Устройства

То же самое, что и в предыдущих двух пунктах, отличается только направленность собранной информации.

Подписчики

График, показывающий количество подписавшихся и отписавшихся от профиля пользователей за определённый срок. Отличительный пункт раздела “Посещаемость”.

Активность

Уведомления о новых записях пользователя

В данном подразделе содержится информация о количестве пользователей, подписавшихся конкретно на уведомления о новых записях на данном аккаунте.

Обратная связь

Тут можно проследить за действиями других пользователей, совершённых над публикациями этого аккаунта.

Отдельно стоит отметить, что как для сообществ Вконтакте, так и для личных страниц присутствует кнопка “Выгрузить статистику”, с помощью которой можно получить информацию в виде .xls и .csg.

Сторонние сервисы

Не всегда достаточно информации, которую можно получить пользуясь встроенными функциями соцсети. Для сбора более подробной и удобной информации существуют многочисленные сервисы для анализа статистики ВКонтакте. Ниже углубимся в тему и покажем лучшие проверенные дополнения.

Лучшие сервисы для анализа страницы ВКонтакте

1. VK.BARKOV

Сервис, работающий ещё с 2014-го года. В нём собраны более 200 различных инструментов для сбора аналитики из ВКонтакте и работы с информацией.Для использования сервиса не требуется скачивать приложение – работайте прямо через сайт. Все необходимые обучающие материалы по использованию VK.BARKOV.NET есть на самом сайте в соответствующем разделе.

Преимущества:

  1. Огромный ассортимент инструментов;
  2. Широкие поисковые возможности для каждого сеанса;
  3. Удобны и интуитивно понятный интерфейс.

Недостатки:

  1. Неопытным пользователям может быть сложно использовать сервис.

Тарифы

Помимо бесплатного тарифа у сервиса есть ещё 4 с расширением возможностей для каждого.

2. LIVEDUNE

Сервис позволяет работать не только с ВКонтакте, но и с другими соцсетями. Благодаря широкому радиусу его действия можно собрать информацию из разных источников и работать более разносторонне.

Преимущества:

  1. Анализ сразу шести соцсетей: Instagram, Facebook, ВК, Одноклассники, Twitter и YouTube;
  2. Динамические показатели;
  3. Есть возможность работать в команде.

Недостатки:

  1. Семидневный бесплатный период.

Тарифы

LiveDune предлагает 3 тарифа, после окончания пробной недели.

3. SEGMENTO TARGET

Сервис направлен в основном на точечный выбор необходимой аудитории. Специальные инструменты и широкий “ассортимент” указываемых параметров помогает справиться с поставленной задачей как можно лучше.

Преимущества:

  1. Присутствует партнёрская программа (20% от каждой оплаты привлечённого клиента);
  2. Бесплатные вебинары по обучению SMM;
  3. Сервис помогает найти контакты блогеров и администраторов сообществ.

Недостатки:

  1. Так же как и VK.BARKOV.NET данный сервис подойдёт не всем. При этом тут нет бесплатного пробного периода.

Тарифы

4. ADSPOILER

Основная специализация сервиса – подбор рекламных площадок для сообществ ВК. В AdSpoiler уже присутствует база решений для разных целей и широкий охват статистики по 1,5 млн сообществ ВК.

Преимущества:

  1. Программа может автоматически подобрать готовое решение по указанным параметрам и заданному бюджету;
  2. Возможность отслеживать цены на рекламу в более чем 65000 группах;
  3. Обучающий ролик при первом посещении.

Недостатки:

  1. Конкуренты видят данные пользователя. Впрочем, так же как и он видит их данные, поэтому этот минус относителен.

Тарифы

Бесплатного пробного периода на сайте нет, но есть гостевой пакет. Гостевой пакет предусматривает как помесячную оплату, как и ежедневную. В месяц с гостевым пакетом стоит 300 рублей, а день 50 рублей.

5. MEDIA-VK

Данная платформа генерирует документ со стандартными данными и отправляет на привязанную к аккаунту почту. Также можно получить более подробный файл в Excel с информацией о каждом отдельном участнике сообщества.

Преимущества:

  1. Поможет составить портреты отдельных пользователей;
  2. Создаёт большой ТОП из пересекающихся сообществ;
  3. Бонусы за подписку и репост информации о сервисе.

Недостатки:

  1. Крайне простой сервис для выполнения маленьких задач. Также работает только в ВК.

Тарифы

Как таковые, тарифы здесь отсутствуют. Для того чтобы оценить возможности сервиса, пользователю предлагают поделиться ссылкой на ресурс во ВКонтакте и получить бонусные 100 рублей.

Изучаем статистику группы/паблика

Анализ статистики группы ВКонтакте происходит примерно также, как и анализ личного профиля. Самостоятельную аналитику можно провести с помощью уже упомянутых инструментов в разделе “Анализ личной страницы Вконтакте”.С помощью уже встроенных в ВК инструментов можно анализ беседы и анализ диалога с подписчиков в ВКонтакте. Путём социальной инженерии и сбора информации можно узнать предпочтения аудитории.С помощью же дополнительных ресурсов можно углубиться в тему более подробно. Просмотреть статистику посещений у себя и у конкурентов, благодаря некоторым сервисам из перечисленных, анализ страницы можно провести и бесплатно.

Читайте также: Лучшие сервисы и сети по продвижению и заработку в соцсетях

Статистика рекламных записей ВК

Так же, как и общая статистика, работает аналитика охватов рекламных объявлений. С помощью специальных сервисов можно отследить количество переходов по объявлению, количество просмотров. Узнать, сколько пользователей подписались на сообщество после перехода, а сколько просто посмотрели информацию на странице.

На основе этих данных составляют список параметров для поиска целевой аудитории и запуска более успешной рекламной кампании в последующем будущем.

Заключение

Естественно, каждый выбирает для себя сервис в зависимости от удобства использования, материальных возможностей и уровня обознанности в теме.

Для нас же наиболее благоприятными показались сервисы VK.BARKOV и ADSPOILER. Они оба обладают высоким функционалами и всеми удобствами для работы в сфере SMM, имеют наибольшее количество положительных отзывов.

VK.BARKOV больше подойдёт для продвинутых пользователей, хорошо разбирающихся в теме. Обширный набор инструментов в умелых руках поможет увидеть наиболее высокие показатели качества проделанной работы и повышение охватов.

ADSPOILER же больше подойдёт новичкам в сфере. За счёт недорогого гостевого тарифа и обучающего ролика в самом начале площадка станет отличным фундаментом для развития. Наличие в базе данных о других сообществах даст ориентиры для движения в нужную сторону.

Источник: Aff1.ru