Как эффективно развивать свой бизнес с помощью видео?

2022-10-30 16:56:26 Время чтения 9 мин 89

Эффективно ли вы используете видео для привлечения новых клиентов, улучшения SEO и увеличения прибыли для вашего бизнеса? Нет? Тогда продолжайте читать!

В этой статье я расскажу вам способы по оптимизации ваших видео для существенного развития вашего бизнеса.

Видео более привлекательно, более востребовано, более полезно для потребителей – и самое главное – это то, что большинство потребителей хотят видеть как часть своего покупательского цикла (см. график ниже).

Просто спросите себя, если бы вы могли выбирать между чтением записи в блоге или просмотром видео на одну и ту же тему, что бы вы выбрали? Видео, скорее всего!

Согласно статистике Wyzowl 68% потребителей предпочтут короткое видео от бренда, чтобы узнать больше о продукте или услуге.

Сила видео

Давайте, немного углубимся в суть, чтобы понять, почему видео так важно для нас.

Видео - это как магнит для глаз и разума. Видео создает коммуникацию и соединение. Это жизненно важные ингредиенты для создания ключевого элемента, который нам больше всего нужен для преобразования потенциальных клиентов в ДОВЕРИЕ.

Как видео делает это, спросите вы?

Ваши клиенты хотят посмотреть видео, чтобы узнать о ваших продуктах или услугах. И самое главное, они принимают решения о покупке у вас на основе просмотра одного или нескольких видеороликов.

Есть несколько удивительных фактов о том, как человеческий мозг настроен на видео – мы, люди, обрабатываем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст!

Статистика исследования, проведенного в Стэндфордском университете, показала, что люди формируют мнение о вашем бренде за 50 миллисекунд. Это 0,05 секунды!

Если вы не хотите их потерять, вам нужно разместить на своем сайте что-то “цепляющее”, чтобы привлечь внимание.

Как использовать видео для увеличения трафика и конверсий?

Независимо от того, являетесь ли вы стоматологом, адвокатом, владельцем кафе, мастерской по ремонту автомобилей, часовщиком, владельцем салона красоты, ресторана или ветеринаром, пришло время начать осваивать видео, чтобы рассказать свою историю и продать свои идеи.

Потребители должны видеть вас, слышать ваш голос и узнавать о вашем бизнесе из первоисточника, то есть от вас! Вот как вы завоюете их доверие. Используя видео, ваша аудитория будет вас знать еще до того как встретится в вами лично.

Теперь, когда вы знаете, почему вам нужно использовать видео, давайте перейдем к стратегии. Размещение ваших видеороликов в нужных местах поможет вам получить выгодную отдачу от ваших инвестиций.

6 мест для размещения ваших маркетинговых видеороликов

  1. YouTube
  2. Website
  3. Email рассылка(спам)
  4. LinkedIn
  5. Facebook and Instagram
  6. Pinterest  

Ниже я подробно расскажу  о  каждом из них.

1. Загрузите свое видео на YouTube

YouTube - вторая по величине поисковая система в мире, и миллиарды людей заходят на нее каждый день, чтобы найти информацию, купить товары и развлечься. Каждому бизнесу нужен канал на YouTube.

Если у вас еще не настроен канал Youtube, первым шагом будет создание учетной записи Google. Вероятно, у вас уже есть личный аккаунт Google, где вы, возможно, настроили учетную запись gmail для электронной почты.

Оттуда перейдите на YouTube и создайте фирменный канал YouTube. Google владеет YouTube, поэтому настройка вашего канала YouTube осуществляется через ваш аккаунт Google.

Настроив свою учетную запись, вы можете оптимизировать ее с помощью ключевых слов и тегов, а также хорошо написанной страницы “О компании”. Добавляйте ссылки на свои социальные профили, такие как Facebook и Instagram. Вы также должны разместить изображение заголовка YouTube.

Как только ваше видео будет размещено на YouTube, им станет легко делиться и привлекать внимание к вашему бренду.

Возьмем, кпримеру, Walker Mobile Homes. Она не придавала большого значения каналу YouTube для поддержки ее работы. Я убедила ее создать канал и поделиться своей историей ремонта и продажи домов на колесах. 

У нее был свой канал чуть больше года. На данный момент она опубликовала 30 видео. Почти без продвижения у нее 502 подписчика и почти 50 000 просмотров видео. Ей регулярно звонят потенциальные клиенты, которые видели ее на YouTube. Она занимает первое место в своей нише для своего географического региона на YouTube.

2. Вставьте свое видео на целевую страницу вашего веб-сайта

Независимо от того, где еще в Интернете вы размещаете свой видео контент, ваши видео должны размещаться на вашем веб-сайте.

Кстати в среднем люди тратят в 1,4 раза больше времени на страницы с видео, чем без него. Если вы хотите, чтобы люди смотрели и читали информацию на вашем сайте, разместите видео на своем сайте. Кроме того, 83% маркетологов говорят, что видео увеличило время пребывания на их веб-сайте.

И мы говорим не просто о том, чтобы поделиться одним видео «О нас» — вы должны создать место, например блог компании или новостную страницу, где вы регулярно делитесь видео контентом. Мало того, что все это доступно в одном месте, добавление видео на ваш сайт повышает SEO и повышает понимание продукта, а также продажи. 

3. В рассылках по электронной почте новым и существующим клиентам

Вероятно, у вас есть списки электронной почты людей, с которыми вы вели бизнес, или кому вы хотите продать свои продукты и услуги.

Надеюсь, эти списки есть в программах электронной почты, таких как Mailchimp или Constant Contact. Если нет, настройте что-то подобное, чтобы вы могли отправлять красивые массовые электронные письма.

Отправьте свое видео по электронной почте в свой список. Используйте это с умом, чтобы помочь продать ваш бренд и заставить людей смотреть его, делиться им, комментировать его и реагировать на него.

4. LinkedIn

Визуальные посты в ленте LinkedIn привлекают внимание больше, чем текстовые, а благодаря автоматическому запуску видео довольно быстро привлекают людей. Разместите свое видео с YouTube в своей ленте LinkedIn.

5. Загрузите свое видео на Facebook и Instagram 

Facebook и Instagram - публикация видео на вашей страничке привлекает и поддерживает тех, кто уже подписан на вас. Однако, поскольку реклама на этих платформах является очень действенной тактикой для привлечения новой аудитории, размещение вашего видео на этих сайтах также имеет решающее значение для привлечения большего числа зрителей. Между ними двумя они являются первой и третьей по популярности социальными сетями в мире.

6. Pinterest

Публикация видео на Pinterest также полезна для привлечения вашей аудитории, особенно если ваш бренд или продукт соответствует демографическим характеристикам, которые уже регулярно используют Pinterest, например любители DIY, красоты, моды и путешествий.  Вы даже можете попросить подписчиков закрепить ваше видео на своих досках.

В заключение

Существует огромное количество других мест, где вы можете опубликовать свое видео, но используйте этот список в качестве начального руководства для любого нового видео контента, который вы создаете.

Вы никогда не знаете, где ваш контент найдет больший отклик у аудитории, поэтому попробуйте и посмотрите, что лучше сработает!

Источник: Aff1.ru