PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год

2025-01-21 07:43:15 Время чтения 6 мин 285

59 популярных постов Mediacom.Expert за 2024:

  1. Как научиться писать так, чтобы журналисты всегда принимали ваши тексты
  2. История, как знакомый слил лям на анонс мероприятия и не получил ничего
  3.  Нужна ли компании миссия. Вопрос подвис на люстре
  4.   Зачем вообще эти комментарии? Писать, торопиться, нервничать... и что они дают?
  5. Байки про волшебную рассылку для публикации пресс-релизов
  6.   Парусник идёт по ветру и обгоняет круизный лайнер. Если у эксперта совсем нет ничего
  7.   Жиза в пиаре. Двое конкурентов опубликовали исследования раньше тебя
  8.   12 бесплатных сервисов, где можно искать людей для решения PR-задачек
  9.   Медиатренды 2024 и их влияние на рынок коммуникаций от основателей PR-агентств в гостях у Вместе медиа
  10.   Откуда брать картинки для соцсетей? Эфир с юристом
  11.   Как подготовить эксперта к интервью на ТВ? РБК ТВ + Вместе медиа + Mediacom.Expert
  12.   В пиаре сказочек не бывает. Почему?
  13. HR в PR. Сколько стоит пиарщик?
  14. Пиар дешевле рекламы. Постулат
  15.   8 программ для создания блок-схем, которые помогут наглядно показать логику взаимодействия
  16. Редактор и эксперт: как создать идеальный мэтч?
  17. Инфоповод живёт три года?!
  18. 10 советов, как подготовить текст, который понравится редактору 
  19. Наш собственный рекорд – публикация в Форбс за три дня (от темы до материала)
  20. Как раскачать Telegram-канал? Раз, два, и готово
  21. Как попасть в Медиалогию? Часть 2 и часть 1 
  22. Чем поможет пиарщик и почему эксперт должен созреть
  23. Большое исследование рынка видеопродакшенаАКМР, Anketolog.ru и Mediacom.Expert. И вторая часть
  24. Пиарщик на распутье, или как распределить ограниченный бюджет?
  25. Грабли инхаус пиарщика. Для коллег в найме
  26. 5 причин, почему пиарщики редко пишут в Telegram?!
  27. Как оставаться в инфополе и с какими темами выходить
  28. Давайте кратче. Сможете рассказать о себе за 30 секунд?
  29. Как проверить свой питч на жизнеспособность?
  30. SEO оптимизации для нужд PR-служб и агентств (подкаст) и библиотека пиарщика о seo
  31. Как понять, что руководитель созрел для пиара?! 
  32. Три PRtexh сервиса в гостях у Mediacom.Expert: PREX, Медиалогия, СКАН-Интерфакс 
  33. Как завершить дело, если оно уже застопорилось и заниматься им совершенно нет никакого желания и сил
  34. Правда и заблуждения о медиаразмещениях. Из подрубрики Жизапиарщика
  35. История пиарщика о том, почему насильно мил не будешь
  36. Как компаниям и блогерам оформлять отношения при информационном сотрудничестве. Подкаст с юристом
  37. Пиарщик, что ты делаешь? Мы спросили коллег, и они ответили
  38. Суровая правда жизни. Продвижение через Youtube из подкасты
  39. Без пресс-справки эксперту сидеть и плакать. Как подготовить справку для эксперта?
  40. 5 подкастов о маркетинге и пиаре
  41. Колонки и лонгриды. Как написать текст, который зайдет редактору? VC
  42. 12 Telegram-каналов с вакансиями в пиаре и digital
  43. Как PRtech помогает увеличить охваты в медиа? Эфир с Prex
  44. Меченые ссылки, охват и дочитываемость. Когда клиент просит поставить ссылочку в статью
  45. Плач Ярославны про самую большую проблему пиарщиков
  46. Нейросети и авторское право. Кто тут автор? Подкаст с юристом
  47. Почему аудио сложнее видео. Как продвигать личный бренд через эфиры
  48. Где искать вдохновение и не уничтожать всё творческое лавиной информации? Подкаст с психологом
  49. Когда у пиарщика получается крутой результат с клиентом
  50. Закон о регистрации блогеров. Подкаст с юристом
  51. Геоаналитика в PR. Что такое, с чем едят?
  52. Так бывает. Почему иногда задача PR команды – защитить бизнес от собственника?
  53. Как попадать в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика
  54. Как использовать знания ‎деловой этики в цифровой среде. Подкаст со специалистом по этикету
  55. Как договориться о чём угодно с кем угодно. 5 книг
  56. N-отмазок пиарщиков, почему они (мы) не могут дать комментарий журналисту
  57. Кейс пиарщиков, как сделать инфоповод из ничего и получить перепечатки в Tier-1
  58. #МЕДИАТОПЧИК – о том, что читают редакторы ведущих медиа и  #креативныйпиарщик, который редко, но метко выходит на дежурство

Mediacom.Expert – PR-агентство полного цикла со специализацией в области медиапродвижения. Организует публикации, комментарии, авторские колонки в ведущих федеральных и отраслевых изданиях, эфиры в YouTube, RuTube и подкастах. Поддерживает отраслевые и городские мероприятия: конференции, отраслевые события, круглые столы, встречи бизнес-клубов. Основано в 2007 году. Telegram-канал @mediacom_pr. Для связи: [email protected]