7 трендов контент-маркетинга в 2023 году

2023-06-08 10:42:05 Время чтения 4 мин 445

Все больше компаний признают силу контент-маркетинга в построении успешных брендов и привлечении аудитории. В 2023 году бизнесы оптимизируют контент на своих сайтах и в социальных сетях, привлекают новые технологии и стратегии — чтобы вовлечь целевую аудиторию и увеличить рентабельность инвестиций. Публикуем семь трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны для компаний в этом году. 

1. Контента от ИИ станет больше

Бренды уже давно применяют ИИ в своей маркетинговой деятельности, например, для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний. Сейчас компании будут все чаще использовать искусственный интеллект для создания контента: генерации изображений, постов для соцсетей и SEO-текстов. 

2. Компании делают ставки на короткие видео

YouTube, Instagram* и TikTok уже запустили свои инструменты для создания и продвижения коротких видео и теперь конкурируют между собой за аудиторию. Короткие видео помогают привлечь внимание пользователей к бренду. А еще у них больше шансов стать вирусными по сравнению с другими форматами контента. 

3. Бренды все еще используют influencer-маркетинг 

Influencer-маркетинг постепенно превращается в creator economy (экономику создателя) — когда люди зарабатывают на создании собственного контента и продаже своих товаров. Социальных платформ становится все больше, поэтому они начинают конкурировать за авторов. Например, YouTube в прошлом году объявил, что отдаст 45% рекламных доходов от роликов Shorts создателям видео.

 4. Подкасты не теряют популярности

С 2019 года число слушателей подкастов выросло на 30%. Этот инструмент активно используют для формирования имиджа и личного бренда. Особенно подкасты могут быть полезны лидерам мнений, лицам брендов и инфлюенсерам, которые сотрудничают с брендами. 

5. Спрос на личный опыт растет

Люди все чаще обращаются за советами к лидерам мнений и инфлюенсерам, которым доверяют. В свою очередь компании могут вдохновиться их стратегией и делать свои сообщения более персонализированными и личными.  

6. Данные становятся главным инструментом конкурентной борьбы

Собирать данные помогают различные технологии машинного обучения. С помощью них компании могут больше узнать о своих покупателях, конкурентах и проанализировать эффективность собственных рекламных кампаний.

7. Эффективность бесшовных продаж растет

Прямые продажи через социальные платформы, например, с помощью встроенных видео со ссылкой на сайт или оплату, помогают мотивировать аудиторию на покупку здесь и сейчас, а также сокращают пользовательский путь. 

*Instagram входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ

Источник: Search Engine