В преддверии майских каникул рассказываем, почему стоит продвигаться в праздники и как это помогает накопить отложенные конверсии.
VITTORIA VICCI — российский бренд стильной одежды, который влюбляет с первого платья. В ассортименте можно найти как базовую, так и акцентную одежду всех категорий: от обуви до шуб и пальто.
Запускаться решили на новогодних каникулах, что уже довольно необычно — с 3 января. Часто рекламодатели полностью останавливают кампании на период каникул и это играет на руку тем, кто продолжает продвижение. Особенно в ПромоСтраницах Яндекса:
Команда MediaGuru давно работает с ПромоСтраницами Яндекса и тематикой fashion, поэтому решили придерживаться классического пути. Выбрали формат подборок, работали с базовым и сезонным гардеробом, среди тем:
Говорили о трендах — в начале года это топовая тема, не только в модном сегменте. Все подводят итоги и делают свои прогнозы. Плюс предложили пользователям рассмотреть готовые образы на каждый день.
Уходить в очень креативное направление не стали, т.к. наша задача была подсветить базовые вещи, которые позже участвовали в распродаже.
Традиционно хорошо отработали заголовки с числами и триггерами: 5 трендов, 2025, 5 готовых образов, хиты, тепло, стильно. В целом, каких-то глобальных просадок по заголовкам не было, в описаниях периодически фигурировал размер скидки, поэтому его корректировали немного чаще, чем заголовки.
Для продвижения выбрали автостратегию с оптимизацией на конверсии. На старте определили две цели: Корзины и Покупки. Сегменты и интересы не добавляли, чтобы сильно не ограничивать аудиторию. Далее — оптимизировали РК на верхнем уровне: убирали неэффективные обложки. Конверсии были, но пока только корзины.
Спустя неделю продвижения внесли более существенные правки:
После каникул у клиента стали появляться акции и промокоды, их тоже регулярно обновляли и в тексте, и в заголовках.
Результаты первого месяца превзошли наши ожидания. Как правило, первый запуск больше направлен на накопление аудитории, данных, корзин, и в меньшей степени — на продажи, ведь аудиторию нужно «прогреть».
Мы превзошли не только бенчмарки рынка, но и свои ожидания: закладывали ДРР на первый месяц около 75–80%, а получили 56%. Конверсия из корзины в покупку составила 3,5%. Конечно же, интересно распределение конверсий по первому и последнему клику:
Первое размещение прошло успешно: 15 покупок совершено сразу, и еще 16 — отложенные.
В корзину пользователи клали вещи в среднем в первые два дня контакта, а вот выкуп уже происходил в течение 3–5 дней. Лучше всего себя показала статья с готовыми образами, она принесла чуть больше половины всех продаж. Хуже всего — краткосрочная РК (всего на неделю) — Киберпонедельник.
Пара советов по работе с ПромоСтраницами Яндекса: