«Вангуем» на спорт: за кого болеют игроки рекламного рынка?

2022-11-18 16:51:36 Время чтения 2 мин 721

В преддверии Чемпионата Мира по футболу в Катаре TWIGA CG перезапускает площадку для любителей спортивных прогнозов - Scoracle

20 ноября стартует одно из самых обсуждаемых событий в мире спорта – 22-й по счету розыгрыш чемпионата мира по футболу. Долгожданные спортивные события продолжают объединять людей – сотрудников разных отделов одной компании или даже прямых конкурентов.

Scoracle – это игра на площадке веб-сайта, где соревнуются в искусстве спортивных прогнозов. В игре можно участвовать индивидуально, а можно организовать свои группы. Учитывается как личный зачет, так и групповой. Тут все, как в спортивных тотализаторах, только в компании соратников и без денежных ставок.

В цифровом виде Scoracle существует в TWIGA с 2012 года, идейным вдохновителем является Президент TWIGA CG Александр Оганджанян, проект реализуется под руководством Digital Corporate директора - Гурьевой Марии, а само название Scoracle состоит из двух слов-смыслов: «score» (счет) и «oracle» (предсказание), и придумал его Михаил Елагин, стратегический, а ранее креативный директор TWIGA CG.

«За 10 лет существования Scoracle, сервис стал неотъемлемой частью корпоративной культуры нашей компании. Сейчас в этой игре могут объединяться не только сотрудники TWIGA CG, но и все футбольные болельщики, желающие помериться интуицией и удачей в прогнозах мундиаля, который впервые за всю его историю пройдет на Ближнем Востоке».
Александр Оганджанян
Президент TWIGA CG

Для удобства игроков был создан Telegram-бот, в котором можно задать вопросы и поделиться идеями - @scoracleteambot. 

Категории: Кейсы