Разбираетесь ли вы в прокладках лучше, чем я?

2010-03-19 14:24:56 10113

Наверное, уже ни для кого не секрет, что 16 марта марта компания Kimberly-Clark анонсировала международный запуск нового бренда U by Kotex – инновационное решение для женщин, с новым смелым дизайном упаковки (оригинал пресс-релиза здесь)

На что стоит обратить внимание? Эндрю Мёрер (Andrew Meurer) завляет о том, что Kotex в корне меняет основные принципы бренда: он становится открытым, беспристрастным и progressive vagina care (я таки еще стесняюсь переводить все слова :)) но, полагаю, понятно о прогрессивной заботе чего именно идет речь). Двигаясь вперед Kotex задает основной маркетинговый тон, который выражается в новом тэг-лайне – Break the Cycle (преодолей цикл, или скорее даже - преодолей свой страх перед месячными).

Теперь новая упаковка U by Kotex выглядит так:

Я бы хотел немного освежить память тем, как раньше классический (если так можно сказать) Kotex пытался замаскироваться под аксессуар, вызывая подсознательную провокацию (котраст красного и белого). Вот цитата с российского сайта Kotex:

1. «Маскирует» средства интимной гигиены от мужчин. Глядя на такую красивую и стильную упаковку, мужчина вряд ли поймет или по крайней мере не сразу догадается, что мы покупаем.

2. Выделяет Kotex на полке/прилавке, чтобы нам было проще его найти. Ведь белый цвет очень ярко смотрится на фоне разноцветных упаковок конкурирующей продукции.

3. Яркие современные элементы на упаковке хоть как-то стараются скрасить эти дни.

Но вернемся к нашему U by Kotex. Помимо классических медиа носителей (тв, принты, баннеры в интернете), новая история плотно интегрирована в современные интерактивные коммуникации и ведет активный диалог с потребительницами.

Даже не смотря на то, что Kotex в России занимает довольно таки слабые позиции (имеется ввиду реальные продажи, а не популярность бренда), новый U by Kotex имеет все шансы завоевать сердца миллионов девушек во всем мире. Собственно, к чему я клоню… Ах, да :) Этот пост предназначен абсолютно для обеих сторон: агентства – ломайте стереотипы в головах заказчиков; клиенты – ломайте стереотипы в головах консьюмеров, профессионалы вам в этом помогут.

Free your mind and colour up you life! И да прибудет с вами вселенская любовь :)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF