Маркетплейс для выпускников: как выпускники курса «Золотой геном» получили возможность делиться своим опытом

Среди большого количества курсов о том, как стать счастливыми, «Золотой геном» Анны Камаллая Хефорс стоит особняком. Инфобизнесмены рассказывают, как найти себя, реализовать мечты и создать новую гармоничную личность. Рекомендации, как правило, заканчиваются на очевидных, повторяющихся из курса в курс, советах. Но учебные материалы «Золотого генома» — это не про «выкиньте все лишнее» и «научитесь правильно формулировать желания». Выпускники курса не только получают новые знания. Они находят команду единомышленников и возможность продавать свои продукты на маркетплейсе.


Безусловно, отдельная площадка для реализации собственных проектов — это дополнительный стимул посетить курс. В статье разбираемся, как Анне и ее команде удалось реализовать настолько непростую и многообещающую идею.


Что такое маркетплейс на курсе «Золотой геном»


Анна Камаллая Хефорс замечает, что создание маркетплейса заняло больше трех лет. Подобного опыта у нас не было — команда начинала с нуля, без опыта, с простых сайтов, практически с одностраничных, с очень простым функционалом. Прежние платформы были не самыми удобными для покупателей: раньше нельзя было принимать оплату онлайн и мастера не могли самостоятельно отслеживать продажи. Но со временем возможности платформы расширялись, количество авторов увеличивалось — с ростом выпускников команда «Золотого генома» смогла открыть маркетплейс, который обслуживают и сопровождают теперь профессионалы своего дела. На платформе представлены авторские и оригинальные физические продукты: картины, украшения, одежда, различные аксессуары, косметические средства, мыла, интерьерные декоративные и дизайнерские вещи, ароматы.


«С помощью творчества можно легко коснуться множество сердец, наполнить их любовью и радостью, очистить пространство и повысить вибрации. Онлайн-площадка предоставляет возможность приобретения продуктов в открытом доступе», — рассказывает Анна Камаллая Хефорс о своем проекте. — «Эта площадка создана специально для людей нового времени и профессионалов своего дела, которые перешли в своем сознании из мерности ограничивающего творческого потенциала в сознание неиссякаемого источника вдохновения и идей, которые действуют и создают свои продукты с любовью, с душой, получая удовольствие от самого процесса и результата труда. Нам важно какие мысли, энергии и состояния вкладывают наши мастера в свои творения и какие цели преследует каждый из них, размещая свои продукты в нашем маркетплейсе».


Анна говорит, что самое главное — это реализация мастеров, которые передадут свой опыт для начинающих участников пути «Золотой геном» и созданные продукты, которые улучшат качество жизни людей и вдохновят на раскрытие своего потенциала.


Как устроен маркетплейс


Все выпускники курса могут разместить свой продукт на маркетплейсе. Но каждый продукт должен соответствовать нескольким правилам:


— Необходимо иметь готовый продукт — один или несколько. Каждый проект необходимо понятно описать и презентовать — с помощью видео, фотографий, текстов. Важно указать стоимость задумки.

— Каждый творец (мастер) самостоятельно ведет все продажи в личном кабинете продавца. 20% - от продажи переходят на развитие общего вдохновляющего проекта «РАЙ». Это добровольное соглашение всех участников маркетплейса.

— У каждого участника есть личный кабинет. В нем видна статистика и отчеты по продажам. Общение с покупателем творец ведет самостоятельно, высылает творения также сам и оговаривает условия доставки до покупателя.

— Каждый творец самостоятельно платит налоги с прибыли: оформляет самозанятость или открывает ИП. Выпускники заключают договор о взаимодействии и предоставляют банковские реквизиты.


«Мы развиваем новые навыки коммуникации друг с другом — создаем общество и единство равных, где каждый важен и ценен для целого мира. Наш маркетплейс — это место для мастеров с готовым уникальным авторским продуктом, нас объединяет общая миссия и глобальные цели», — заключает Анна Камаллая Хефорс.