Двукратный рост заявок через контент: кейс по продвижению лечебной косметики.

2025-08-03 22:16:00 Время чтения 10 мин 263

Приветствуем! Мы — SMM агентство "В точку". В этом кейсе рассказываем, как мы удвоили заявки для дистрибьютора лечебной косметики с помощью креативов и SMM.

Информация о проекте

КЛИЕНТ

Эксклюзивный импортер и дистрибьютор дерматологической косметики французских брендов на территории РФ. Предлагают инновационные, безопасные и эффективные решения для широкого спектра заболеваний кожи и волос, дерматологам, косметологам и профессионалам фарм дистрибуции.

ЗАДАЧА

Задача стояла амбициозная – повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и, как следствие, увеличить продажи. Изначально креатив был слабым и не отражал премиальность и эффективность продукта.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram (запрещённая в РФ соцсеть компании Meta).

Маргарита
SMM-менеджер
«Несмотря на популярность трендовых форматов, таких как рилсы с котиками, клиент выразил категорическое нежелание их использовать. Мы с уважением отнеслись к его позиции и сосредоточились на улучшении креатива и анимации в рамках его предпочтений»

С кем мы говорим: целевая аудитория бренда лечебной косметики

Мы построили SMM-стратегию с акцентом на профессионалов в области трихологии и косметологии. Каждый день эти специалисты ищут лучшие, проверенные и безопасные решения для своих пациентов, что делает их идеальной аудиторией для нашей лечебной косметики.

ТРИХОЛОГ Портрет ЦА №1

Потребности: Поиск инновационных продуктов и методов лечения волос и кожи головы, повышение квалификации, обмен опытом с коллегами, доступ к актуальной научной информации.

Боли: Сложные случаи заболеваний волос, поиск надежных поставщиков качественной продукции, необходимость постоянного обучения и повышения квалификации.

КОСМЕТОЛОГ Портрет ЦА №2

Потребности: Расширение ассортимента предлагаемых услуг, повышение квалификации в области косметологии, поиск новых эффективных продуктов, обмен опытом с коллегами.

Боли: Конкуренция на рынке косметологических услуг, поиск надежных поставщиков, необходимость постоянного обучения новым методикам и продуктам.

Стратегия продвижения для дистрибьютора лечебной косметики

1 Составление портрета целевой аудитории

Тщательно определили основные характеристики, потребности и интересы потенциальных клиентов французской аптечной косметики.

2 Разработка визуальной концепции

Подобрали референсы по визуальному оформлению и контенту, определились с цветовой палитрой и Tone of Voice (TOV), соответствующими позиционированию бренда.

3 Создание эффективного контент-плана

Разработали детализированный контент-план с основными рубриками, направленными на решение проблем ЦА и демонстрацию преимуществ продукции.

4 Комплексная аналитика и оптимизация

Провели анализ результатов продвижения, выявили наиболее эффективные форматы и темы контента, и внесли корректировки в стратегию для достижения максимальной эффективности.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

*Перед нашей командой стояла задача разработать дизайн-систему для группы ВКонтакте дистрибьютора лечебной косметики, которая бы эффективно транслировала ключевые ценности бренда.

*Было важно создать визуальный язык, вызывающий ощущение надежности и экспертности, одновременно оставаясь современным и привлекательным для целевой аудитории.

*В качестве основного направления был выбран светлый, «чистый» дизайн, ассоциирующийся с медицинской стерильностью и безопасностью применения продукции.

Рубрикатор для дистрибьютора лечебной косметики

#1 ДО/ПОСЛЕ

Наглядные изменения кожи после применения средств. Включает фотофиксацию, описание протокола ухода и экспертную оценку полученных результатов.

#2 ОБЗОР СРЕДСТВ

Подробный разбор состава, текстуры, механизма действия и ожидаемых эффектов косметических продуктов, включая возможные противопоказания.

#3 РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Анализ распространенных кожных заболеваний - от акне до признаков старения. Показано, как косметика может корректировать эти проблемы на физиологическом уровне.

#4 ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

Отзывы реальных людей с описанием их пути от проблемы к результату. Не заменяет консультацию врача, но помогает лучше понять действие средства.

#5 СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Практические рекомендации по организации ухода за кожей, сезонным особенностям и правильному использованию активных компонентов.

Показатели работы

Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 100 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу. Учитывая узкую нишу – трихология и косметология, — каждый новый контакт особенно ценен, а рост органической аудитории говорит о высокой вовлеченности и доверии к нашему контенту.Увеличилось число лайков, комментариев, репостов. Особого внимания заслуживает возросшая частота упоминаний продукции в сторис, свидетельствующая о повышении лояльности и готовности к рекомендации.

Результаты проекта

подписчики 1100+

охваты +34999

просмотры +106103

Маргарита
SMM-менеджер
«Готовы построить долгосрочные отношения с нами и вывести свой бизнес на новый уровень? Мы разработаем самые эффективные стратегии для развития вашего дела, которые обеспечат реальный рост и достижение поставленных целей. Оставляйте заявку и вместе мы покорим новые вершины!»

Хотите, чтобы ваш бренд вызывал доверие и привлекал качественную аудиторию? Посетите наш сайт и оставьте заявку. Команда «В точку» разработает индивидуальную SMM-стратегию, которая обеспечит реальный рост вашему бизнесу.