Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Возможности WhatsApp, о которых вы не знали

 

 

Mediascope выяснили, что в 2020 году WhatsApp остается самым популярным мессенджером в России, которым пользуется 56% населения страны. Поэтому для бизнеса это наиболее удобный и выгодный канал связи с клиентами. Но как, помимо общения, компания может использовать WhatsApp? Давайте разберемся.

 

 1. Обучение персонала


Каждому новому сотруднику нужна помощь в освоении профессии и изучении рабочих процессов. Организации внедряют самые разные методики обучения персонала: от самообучения и менторства до семинаров, конференций и тренингов. Само собой, полноценное системное обучение это время, деньги, силы и нервы руководителей. А что, если у в компании высокая текучка и штат постоянно обновляется? Затраты на обучение не оправдают себя. В таком случае задачу можно переложить на плечи WhatsApp, который автоматизирует процесс. Внедрите туннели продаж и используйте их для обучения.

 

Как это работает:


  1. Cоздайте туннель, каждый шаг которого будет описывать должностные обязанности сотрудника и предоставлять информацию о компании. 

  2. Отправьте сотруднику ссылку на туннель в мессенджере или дайте ему памятку с QR-кодом.

  3. Сотрудник начинает получать информационные сообщения и обучается профессии в процессе работы.

 

Такое решение вписалось в стратегию крупного универмага в Санкт-Петербурге. Руководству удалось автоматизировать процесс обучения для большого штата сотрудников с одинаковыми обязанностями. На этом они не остановились и создали похожие туннели для переподготовки и повышения квалификации персонала. Новый метод обучения помог компании сократить расходы и время, а центр обучения и развития смог сосредоточиться на более серьезных специальных курсах по искусству small talk или психотипах клиентов.

 

 2. Приглашайте на мероприятия


Вы решили провести вебинар. Прекрасно! Популярный формат, о котором не слышали только в деревне Верхние Петушки. Сделайте так, чтобы о вашем вебинаре все узнали. Создайте все тот же туннель в WhatsApp, чтобы пригласить клиентов и подогреть интерес.  Электронную почту уже никто не читает, а открываемость сообщений в чатах до 4 раз выше, чем по email. Туннель продаж пригласит клиента пройти регистрацию и принять участие. Разместите ссылку на туннель у себя на сайте, на своих страницах в социальных сетях или в другом вашем популярном канале. 

 

Рассмотрим пример такого туннеля:

Шаг 1. Пригласите клиентов на вебинар, расскажите о спикерах и материалах мероприятия.

Шаг 2. Через день отправьте дополнительные материалы, полезные ресурсы, интересные факты, относящиеся к теме вебинара или проведите опрос среди участников. Этот шаг подогреет интерес клиента.

Шаг 3. Отправьте еще одно напоминание о вебинаре за час до мероприятия.

Шаг 4. На следующий день соберите обратную связь.

Шаг 5. После обратной связи предложите зарегистрироваться на следующее мероприятие.

 

Туннель продаж сделает работу автоматически, но для этого необходимо подготовиться и продумать каждый шаг. А уже после этого вы сможете наблюдать, как туннель приводит вам клиентов. Создать подобную автоворонку в конструкторе Chat2Desk можно за час. Или наши специалисты помогут создать туннель для вашего случая.

 

3. Бот для бухгалтерии


WhatsApp упростит связь бухгалтерии и клиента. Достаточно подключить чат-бот, который будет автоматически оповещать пользователей об оплате и самостоятельно выставлять счета. Такая функция пригодится компаниям, которые предоставляют свои услуги по подписке. Как это работает:


 1. Вы присваиваете тег клиентам, которые оплатили подписку и указываете сумму и дату платежа;

 2. Чат-бот подключается к CRM-системе, считывает данные и отправляет напоминание о необходимости внести платеж;

 3. Бот выставляет счет сразу в диалог с клиентом.

 

Теперь бухгалтерия освободится от рутинных задач, найдет время на передышку и скажет вам «спасибо».

 

 4. WhatsApp-визитки


Лайфхак, как оказаться в телефонной книге клиента. WhatsApp-визитка это сообщение, которое приходит в мессенджер после телефонного звонка. Добавьте в текст приветствие, благодарность за обращение и предложите продолжить общение в WhatsApp. Так ваш номер окажется в телефонной книге клиента и ему останется написать в существующий диалог, если возникнут вопросы. Плюсом для вас окажется расширение клиентской базы.

 

Ищите новые пути

В хороших руках WhatsApp станет полезным инструментом. Возможности мессенджера не ограничиваются только общением. В связке с чат-центром он способен выполнять более серьезные задачи для клиентской поддержки, продаж и маркетинговой активности. Перейдите на наш сайт, выберите любимый мессенджер в виджете внизу страницы и напишите нам. Специалисты Chat2Desk подберут правильное решение для вашего кейса.


 

Опубликовано: 25.06.2020 | 17:39 | Просмотров: 233


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Chat2Desk
Блог Chat2Desk
Новости из мира мессенджеров,чат-центров и омниканального подхода в бизнесе
Создан: 22.06.2020 | 18:42
Темы: 1 | Посты: 0 | Показы: 234
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
vsevolod.kustenko
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов