4 причины, почему СМС рассылка не конверсит. И как этого избежать.

2019-03-22 16:02:06 1559
Маркетологи постоянно сталкиваются с тем, что рассылка не приносит
должного результата. Рекламная СМС-рассылка часто воспринимается
получателями как что-то назойливое и ненужное. Можно избежать данной
проблемы и значительно повысить конверсию, если выявить и усранить
причину, почему СМС рассылка не конверсит.

Почему СМС рассылка не интересна клиентам?
1 Вы пишете слишком часто. Назойливость не имеет ничего общего с
постоянным напоминанием о себе, поэтому ежедневные атаки
рассылками не принесут результата. Но избегайте другой крайности –
если присылать СМС редко, то покупатели о вас забудут и обратятся к
конкурентам.
2 Неинтересная рассылка. Ответьте себе на вопрос – чем ваша рассылка
выделяется среди множества других в телефоне клиента? Если вы
рассылаете банальные однотипные сообщения, они просто утонут в
массе других, и пройдут незамеченными.
3 Вы рассылаете одно и тоже. Если каждый понедельник уведомлять
клиентов о скидке в 10%, очень скоро они перестанут замечать СМС,
просто потому что ничего нового они не узнают. Зачем открывать
сообщения если там всегда одно и тоже?
4 У клиента поменялся номер телефона или он находится в роуминге.
Несмотря на эти причины, интерес клиентов к рассылке можно вернуть.
Сделать это не так сложно, как кажется.

Как вернуть интерес клиентов вашим СМС для бизнеса
Разберем по пунктам реабилитационные действия.
1 Делайте СМС рассылку один раз в 2-3 недели. В этом случае вы не
будете надоедать и вас не успеют забыть.
2 Рассылка должна быть для клиента, а не для галочки. Оповещайте о
действительно значимом – о скидках и бонусах, о поступлении новых
товаров. Для повышения эффективности, сегментируйте базу.
Например, вы владеете парфюмерным магазином. Отправьте
девушкам оповещение о новых женских духов, а парням
соответственно мужских. Не забывайте поздравлять клиентов с
праздниками и предлагать в качестве подарка небольшие бонусы.
3 Делитесь новой информацией, пусть каждая ваша СМС будет важной
для клиента. Например, предложите не просто акцию, а уникальный
промокод, по которому клиент получит скидку.
4 Чтобы не переплачивать за клиентов, которые сменили номер или
находятся в роуминге, закажите проверку номеров у вашего
провайдера СМС.
Используя эти простые советы, вы повысите интерес получателей и
конверсию. А чтобы рассылка проходила максимально эффективно,
выберите надежного провайдера СМС рассылки SigmaSMS.