Без чего не может быть маркетинга?

2019-06-24 22:15:08 1991

Что ж, пришло время для грустной истории, но мир красочен, не так ли? Сегодня мы будем говорить о том, когда маркетинга просто не может быть.

Как мы пришли к идее этой печальной истории о маркетинге?

Ну, как - из жизни, из практики. За 15 лет, с тех пор как я работал в сфере бизнеса и рекламы, я встретил много деловых людей, которые искренне верят в силу маркетинга. Даже если они не называют это так, они активно и творчески применяют его методы и ... что уж говорить, их компании успешно развиваются!

Но я встретил много бизнесменов, и, к сожалению, я все еще встречаю их, которые прибегают к маркетингу как к последнему инструменту, чтобы спасти тонущих, или используют маркетинг не так, как следовало бы это делать.

Итак, по теме. Когда работает маркетинг?

1. Маркетинг не может быть профинансирован

В последнее время, с развитием интернет-маркетинга, все чаще звучат провокационные обещания «маркетинга с нулевым бюджетом». Поэтому некоторые коллеги пытаются привлечь внимание бизнеса к новым маркетинговым методам и, к сожалению, оказывают медвежью услугу даже себе!

Нет успешного маркетинга без бюджета. Мы можем говорить о малобюджетном маркетинге, но не о безбюджетном маркетинге. Быть честным с самим собой, как с профессионалами, бизнесменами и… самим маркетологом.

2. Маркетинг не может быть без качественного продукта

Мне грустно от того, что все еще есть компании, которые пытаются заманить, привлечь потребителей любыми способами, не имея на самом деле качественного продукта. Когда они говорят о своем продукте, они просто преувеличивают ипреукрашивают его. Они, вероятно, выиграют в краткосрочной перспективе, кому это не понравится. Но клиенты, которые будут разочарованы, изменят свое решение, оставив негативное впечатление.

Вот почему я всегда теряю активность, когда не верю в ценность продукта, который я должен представить на рынке. Я не думаю, что маркетинг имеет аналогичную задачу. Или, по крайней мере, это не для меня.

3. Маркетинг не может быть без правды для конкурентов

Вы когда-нибудь ожидали творить чудеса, не уважая других на рынке? Неужели владелец компании настолько убежден в качествах своего продукта, настолько очарован ожидаемой прибылью, настолько амбициозен, что пытается обойти реальность?

Этого не может быть. Если ваши конкуренты предлагают более качественный продукт, чем ваш, или предлагают его по более выгодной цене, как вы думаете, маркетинг может творить чудеса?

4. Маркетинг не может быть без мотивированной и преданной команды

Люди занимаются бизнесом, некоторые до сих пор этого не понимают? У некоторых всегда есть идеи, как по их мнению, лучшие чем те, которые у маркетолога и тем самым посто-напросто они навязывают свое мнение? Они платят за то, чтобы они работали, а не рассуждали? Почему они тогда удивляются, что их маркетинговые проекты проваливаются?

Маркетинг - причудливая вещь, ему нужно вдохновение, мотивация. Если команда не стесняется думать, творить, работать, ничего хорошего не получится. И это быстро влияет на результаты бизнеса.

А теперь буду рад услышать ваши мнения.