Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 февраля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Действительно ли промокоды помогают удерживать клиентов?

Рубрика: BTL

Промокодами пользуются все, от таких гигантов, как Google, до вашего местного супермаркета. И в какой-то момент на всех нас повлияли скидки и предложения. Мы решили заказывать еду из ресторана со скидкой 20%, даже если еда не самая лучшая. Мы купили газировку марки, у которой есть промо-скидка, хотя обычно мы покупаем газировку другой марки. Промокоды, несомненно, имеют огромную ценность для сознательного покупателя.

Однако с точки зрения бизнеса скидки и предложения по промокоду могут показаться нелогичными. Какую прибыль приносит бизнес предоставление скидок клиентам? А если промокоды не подходят для бизнеса, почему все их раздают? В этой статье мы, совместно со специалстами компании ПромКод.ру, расскажем вам как можно использовать промокоды для бизнеса и рассмотрим несколько основных стратегий на реальных примерах.

Как действуют промокоды для бизнеса?

Для бизнеса увеличение доли рынка зависит от некоторых стандартных факторов. Большинство клиентов четко понимают, чего они ожидают - отличное обслуживание по самой низкой цене. Поскольку это явно нереалистичное ожидание, клиенты сегодня соглашаются на приемлемые услуги по самой низкой цене, которую они могут найти.

Что вы делаете, когда ваша услуга / продукт действительно не выделяется среди конкурентов и ваши цели продаж не достигаются?

Вы предлагаете клиентам стимул выбрать ваш бизнес вместо бизнеса вашего конкурента. Стимулом может быть небольшое снижение стоимости, возврат денег за покупки, специальные бонусы, такие как бесплатная доставка и т. д.

Стратегия предполагает потратить немного денег на клиента, чтобы заставить его совершить сделку с вашим бизнесом в надежде, что он продолжит совершать сделки и принесет вашему бизнесу прибыль, экспоненциально превышающую ваши затраты.

Компании используют промокоды по-разному. Промокод без стратегии неэффективен и пустая трата денег. Однако, если промокоды используются с определенной целью, с учетом целевой аудитории и прозрачной маркетинговой кампании, они могут дать невероятные результаты.

Вот несколько примеров эффективных маркетинговых стратегий на основе промокода:

1) Google: промокоды для превращения новых подписчиков в постоянных клиентов


Вот стратегия промокода, специально предназначенная для новых регистраций. Рекламный кредит на 100 долларов только на то, чтобы потратить 25 долларов? Это звучит как невыполнимая сделка. Однако, чтобы использовать кредит в размере 100 долларов, вам нужно будет использовать Google Рекламу для показа рекламы в течение значительного периода времени, достаточного для нового пользователя, чтобы обнаружить ценность платформы и удержать его на крючке.

2. Swiggy: Создание имиджа бренда с помощью промокода.


Swiggy, индийская компания по доставке еды, связала промокод со своим брендом. Постоянное использование промокода усиливает психологическую связь с самим брендом.

3. Amazon: промокоды для конкретных продуктов.


Гигант электронной коммерции Amazon использует промокоды не только для увеличения общих продаж, но и для улучшения продаж определенных категорий продуктов с помощью кодов купонов для конкретных продуктов. Это не только способствует продажам, но и обеспечивает механизм отслеживания рентабельности инвестиций отдельных продуктовых кампаний.

4. Кейт Спейд: промокоды для увеличения количества конверсий в кампании, связанной с отказом от корзины.


Кейт Спейд овладела искусством переориентирования кампаний с высокой конверсией, преобразовывая электронные письма с напоминанием о брошенной корзине с промо-предложением с ограниченным сроком. Это чрезвычайно эффективная стратегия, поскольку она нацелена на клиентов, которые уже заинтересованы в совершении покупки. Кейт Спейд также может пойти на шаг впереди, используя кампании с перенацеливанием в социальных сетях, показывая этим клиентам релевантную товарную рекламу.

Насколько эффективны промокоды на самом деле?

При правильном применении промокоды могут значительно повысить продажи за короткий период времени, улучшить покупательский опыт клиентов, одновременно позволяя напрямую отслеживать рентабельность инвестиций маркетинговой кампании.

Вопреки тому, что придерживаются традиционные маркетологи, промокоды также можно стратегически использовать для улучшения удержания. Однако для успешного включения промокодов в стратегию удержания бизнеса ключевым требованием является анализ прошлых пользовательских данных. Анализируя поведение клиентов, тенденции расходов и взаимодействие с бизнесом, маркетологи могут разработать эффективные маркетинговые стратегии продвижения для повышения удержания.

К счастью, сегодня у нас есть инструменты, созданные специально для проведения рекламных маркетинговых кампаний с целью увеличения удержания. Мы создали MARS, который представляет собой инструмент автоматизации маркетинга на основе искусственного интеллекта, который анализирует прошлые пользовательские данные и отправляет каждому покупателю именно ту сумму скидок, которая помогает ему совершить покупку или совершить сделку с компанией.

Опубликовано: 28.11.2020 | 19:17 | Просмотров: 108


Комментарии (0)
О Блоге
Блог Sostav.ru
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 354 | Посты: 43 | Показы: 229894
Рейтинг: | Голоса: 275
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов