Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как продвинуть свой блог на Youtube без лишних затрат?

Думаете, единственный способ продвигать свой канал на YouTube - это платная реклама или другие премиальные методы? Это единственный раз, когда вам понравится ошибаться.

По правде говоря, вы можете пройти долгий путь к развитию и продвижению своего канала на YouTube, не заплатив ни копейки. Да, это требует некоторой работы. Да, на это нужно время. И да, будут некоторые исследования, некоторые методы проб и ошибок и старая добрая работа. Но это возможно, и вы на это способны, наши 5 советов, подобранные с помощью интернет агентства SMM Banda помогут вам начать работу.

Совет №1: оптимизируйте SEO на YouTube

Абсолютное, самое первое, что нужно сделать для продвижения своего канала на YouTube? Оптимизируйте свой аккаунт. Совершенно верно - мы говорим о 100% передовых методах, естественном, органическом поиске на YouTube.

Однако не стоит забывать, что даже самому идеальному каналу необходим начальный пул подписчиков, которых нетрудно за небольшую сумму зказать в специализированных сервисах, например по адресу https://smmbanda.com/youtube/subscribers-youtube.

Помимо супер-основ - например, выбора правильной категории YouTube и увеличения ваших контактных данных, чтобы предоставить все, что вас просят, - есть несколько вещей, которые вы можете сделать для повышения SEO вашего канала YouTube:

  1. Создайте идентичность бренда: создавайте идентичность своего бренда во всем, что вы делаете, везде в Интернете (и лично). Таким образом, если кто-то поищет вас в Google, он обязательно найдет ваш канал на YouTube. И, как только они вас найдут, вы захотите быть уверенными в том, что идентичность вашего бренда остается неизменной: одни и те же логотипы, цвета, шрифты, изображения и другие элементы на вашем YouTube.
  2. Напишите описание канала: сделайте его крутым. Это ваша возможность не только рассказать YouTube, кто вы и чем занимаетесь, но и внести индивидуальность в самое первое, что некоторые люди увидят, когда они появятся на вашем канале. Обязательно удивите их!
  3. Загрузите трейлер канала: вы уже видели трейлеры; это видео с автоматическим воспроизведением, которые привлекают внимание впервые (или отписавшихся) зрителей. Сделайте один - и обязательно подчеркните его индивидуальностью и содержанием вашего бренда - а затем позвольте ему привлечь новых подписчиков.
  4. Оптимизируйте заголовки и описания видео. Думаете, Google не обращает внимания на видео? Google любит видео, и, хотя его пауки [пока] не могут сканировать каждое слово в вашем видеоконтенте, лучше держать пари, что они читают названия и описания ваших видео. Поэтому не забудьте оптимизировать их для ключевых слов, которые имеют значение.
  5. Отметьте, отметьте и отметьте еще несколько: потому что теги делают ваши видео более доступными для поисковых систем.
  6. Вовлеченность: жесткой политики нет, но, как правило, видео с более высоким уровнем вовлеченности (например, много комментариев) также имеют более высокий рейтинг в поиске.

 

Горячий совет: во всем, что вы делаете, помните ключевые слова и фразы. Что будут искать люди, если они захотят найти канал или контент, аналогичный вашему? Мыслите творчески. Ментальная карта. Затем добавьте эти ключевые слова и фразы во все возможности контента, указанные выше.

Совет № 2: Правильные заголовки

Когда люди троллят YouTube, они обычно обращают больше внимания на миниатюры видео (см. Совет № 3) и названия видео.

Это ваш шанс привлечь их внимание (и никогда не упускать его): напишите неотразимые, очень интерактивные заголовки, которые ваши зрители не могут не открыть. Для этого убедитесь, что ваши заголовки включают ключевые слова, являются краткими и точными, убедительными и не содержат кликбейта (кликбейт очень похож на 2016).

Прочтите этот пост до конца, чтобы узнать, как использовать сильные слова в своих маркетинговых кампаниях в социальных сетях.

Совет № 3: выберите лучший значок видео

Помимо названия видео, что является самым важным фактором получения кликов? Миниатюры ваших видео - они могут различать переход по клику и прокрутку.

Практическое правило: если вы хотите больше кликов, создайте собственный эскиз видео. Это займет всего 5–10 минут вашего времени - ознакомьтесь с бесплатными инструкциями Canva на YouTube - и может вызвать ожидание и побудить зрителей нажать.

Совет №4. Создавайте плейлисты

Плейлисты - это не то, что мы обычно рассматриваем как способ продвижения канала YouTube, но этот тщательно хранимый секрет определенно может привлечь больше зрителей.

Плейлисты не только упрощают поиск ваших видео, но и дают вам больше возможностей использовать ключевые слова, объединять связанные видео и создавать потрясающие плейлисты с автоматическим воспроизведением. Поговорите о том, как облегчить жизнь вашим зрителям. (Им это нравится.)

Совет № 5: оповещайте свой список рассылки + социальные сети

У вас есть список адресов электронной почты, верно? Большой! Потому что пора его использовать.

YouTube - это не проект, который строят, и они будут впереди. Вы вкладываете свое сердце и душу, не говоря уже о бесчисленных часах, в мозговой штурм, съемку, редактирование и совершенствование своих видео. Имеет смысл также их активно продвигать.

Перекрестное продвижение, перекрестное продвижение, перекрестное продвижение! Когда новое видео выйдет в эфир, поделитесь им в социальных сетях. И да, получите немного больше и отправьте весь список по электронной почте.

Сделайте небольшой предварительный просмотр того, что обещает ваше видео, но не раскрывайте слишком много; в конечном итоге вы хотите, чтобы они просматривали и смотрели.

Не забудьте добавить кнопки подписки YouTube на свой веб-сайт (и в свои электронные информационные бюллетени), чтобы вашим преданным поклонникам было проще найти вас.

Опубликовано: 22.10.2020 | 12:51 | Просмотров: 150


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 253 | Посты: 39 | Показы: 162285
Рейтинг: | Голоса: 275
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов