Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
31 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Google Discovery Ads теперь доступен всем рекламодателям

Теги: Google , Discovery Ads

В мае прошлого года корпорация Google провела очередную ежегодную конференцию, посвященную вопросам инновационного развития интернет-маркетинга.

Участники ивента Google Marketing Live ознакомились с множеством запланированных к запуску новейших фичей и инструментов, которые могут помочь рекламодателям в онлайн поиске покупателей.

Специалистам и экспертам в сфере маркетинга был представлен новый рекламный формат - Discovery ads. Главная отличительная особенность нового формата – это возможность значительного расширения охвата аудитории на популярных ресурсах Google с помощью одной рекламной кампании.

https://wordstream-files-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/styles/simple_image/public/images/media/images/google-discovery-ads-intro.jpg?H0T5B8m8SthSFpWmPAqJVpivKg7fBIyK&itok=pld1QMOE

Представленный формат впервые открыл рекламодателям возможность показа таргетированной аудитории рекламных объектов, подгружаемых из фида Google Discover. Более того, рекламные объявления формата Discovery размещаются на самых заметных местах в соответствующих разделах и вкладках YouTube и Gmail. Охват аудитории при таком плейсменте рекламы достигается мгновенно, еще до начала поиска потенциальным потребителем необходимых товаров и услуг.

При этом следует отметить, что по данным специалистов Google, около 85% людей предпримут действия в течение 24 часов после первого просмотра рекламного объекта на ресурсах корпорации. Поэтому реклама нового формата окажет довольно серьезное влияние на повышение уровня конверсии сайта, увеличив число покупателей рекламируемой продукции бизнеса.

Новейший формат с учетом масштабной автоматизации рекламных кампаний Google способствует не только увеличению уровня конверсии. Не менее важно, что конверсия проспектов в покупатели потребует небольших затрат, что потенциально обеспечит повышение эффективности контекстной рекламной кампании и рост ее ROI. Ведь в среднем показатель СРА рекламных кампаний Discovery составляет только $12,19!

О формате Discovery ads


Новый формат является одним из самых доступных и удобных вариантов показа рекламных объектов наиболее ценным клиентам бизнеса. Кампании Discovery в значительной степени упрощают процессы тестирования, таргетинга и оптимизации рекламы. В процессе кампаний широко используются технологии машинного обучения. Это дает возможность более тонкой настройки таргетинга рекламы и обеспечивает проведение одной рекламной кампании на популярных сервисах Google - YouTube, Gmail, и Discover фид.

Рекламодатели могут не только контролировать дневной рекламный бюджет и таргетинг аудитории. Для оптимизации проведения рекламной кампании по всей сети своего онлайн присутствия на ресурсах корпорации бизнес может также задавать функции и настройки Google при подборе креатива и создании целей конверсии.

Кампания Google’s Discovery предлагает 2 уникальных формата для рекламных объявлений. Первый формат – стандартный, предусматривающий размещение одного рекламного изображения. Второй – карусельный формат.

Для динамического тестирования вариантов показа кастомизированных рекламных сообщений различной таргетированной аудитории рекламодатели представляют Google элементы рекламы. Аналогичные действия предпринимаются ими при составлении адаптивной поисковой рекламы и адаптивных медийных объявлений.

Google Discovery ad example

Стандартный формат

 

Настройка стандартного Discovery ads предусматривает наличие нескольких элементов рекламы:

  • Конечный URL: после клика на рекламу сайт перенаправит посетителя непосредственно на страницу рекламного объекта с определенным URL. Для повышения качества рекламы и увеличения конверсии страница с конечным URL должна содержать достаточно информативный и визуально привлекательный контент о товаре и услуге. Не следует указывать в качестве конечного URL адрес домашней страницы сайта рекламодателя.
  • Изображения: реклама нового формата должна привлечь внимание посетителя креативом, вовлечь и вдохновить его на совершение покупки. Discovery ads – это не страничка с результатами поисковых запросов и не место для конкуренции с чисто текстовым контентом. Для рекламной страницы следует использовать смелые тона и визуальные контрасты подобно рекламе в социальной сети Facebook. Причем, следует отметить, что Google имеет множество предложений, которые могут послужить источником вдохновения для творчества и креатива.

Корпорация предоставляет возможность загрузки до 15 различных изображений для их последующего тестирования. Для обеспечения более широкого охвата тестированию подвергаются изображения различных размеров - квадратные и альбомные; соотношение сторон у квадратных - 1:1 и у альбомных - 1,91:1.

https://wordstream-files-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/styles/simple_image/public/images/media/images/google-discovery-ads-images.jpg?8FRNNN_qBKwbTH90s8JhMx9_VOcswO0C&itok=6wxmuKla

Рекламодатель может:

  1. Загрузить свои изображения.
  2. Осуществить поиск стоковых изображений в фотобанке Shutterstock.
  3. С помощью Google провести сканирование изображений своего сайта.
  4. Использовать изображения, размещенные на его аккаунтах в социальных медиа - Facebook, Twitter, Instagram или LinkedIn.

https://wordstream-files-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/styles/simple_image/public/images/media/images/google-discovery-ads-images-from-website.jpg?TdS5tM1o0fbSAbW2_Emy58miAoJFozaj&itok=XCNVqEoB

  • Заголовки: размещаются на первой строке рекламного объявления, шрифт – жирный. Можно разместить до пяти заголовков, и каждый содержит до 40 символов.
  • Описание: размещается под заголовком и содержит более детальную информацию о рекламном объекте. Количество размещаемых описаний – 5, а число символов в каждом из описаний – до 90.
  • Наименование бизнеса: размещается рядом с рекламой. Название бизнеса должно быть последовательным и соответствовать поисковым запросам.
  • Призыв к действию (опционально): может быть выбран из ряда популярных призывов (например, кнопка «Купите сейчас» или «Узнать цену»). Google по требованию может провести тестирование и оптимизацию выбранного рекламодателем призыва к действию.

Формат карусель

 

Формат похож на стандартный, но с возможностью прокрутки пользователем всех изображений в карусельном формате. Рекламодатели могут загрузить от двух до десяти изображений, которые будут использованы в качестве карусельных карточек. На странице рекламного объекта порядок показа карточек будет соответствовать очередности загрузки изображений.

https://wordstream-files-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/styles/simple_image/public/images/media/images/google-discovery-ads-carousel-ad.jpg?P9Tctzgr5.vTEPyhzD154jvcsfrSPBs8&itok=JgR3Zl5l

Рекламные изображения в формате карусели должны быть квадратные ИЛИ альбомные размером 1,91:1. Запрещено смешивать в этом типе рекламного объявления квадратные и альбомные изображения. В противном случае реклама будет отклонена.

Таргетинг рекламы Google Discovery


В отличие от поисковых кампаний в таргетировании рекламы нового формата не используются ключевые слова. Рекламодатели могут самостоятельно выбрать аудиторию для показа своих рекламных объявлений. В частности, бизнесу представляются следующие варианты таргетинга на аудиторию:

  • Ремаркетинг: таргетируются пользователи, когда-то купившие брендовый товар, или посетители вебсайтов. В зависимости от специфики прошлого взаимодействия бренда с потребителями рекламодатель может сформировать различную аудиторию ремаркетинга и заново вовлечь потребителей, которые уже знакомы с брендом.
  • Подробная демография: аудитория таргетируется по возрасту, полу, семейному положению, образованию, наличию детей и недвижимости.
  • Таргетинг на заинтересованную аудиторию: таргетируются пользователи, которые недавно стали заниматься активным поиском рекламируемых объектов с целью их приобретения. В активе Google насчитываются сотни аудиторий, которые включают проспектов, готовых купить самые разнообразные товары – от новых автомобилей до персональных компьютеров.
  • Важные события в жизни: таргетинг осуществляется на аудиторию потребителей, в жизни которых намечаются значимые события, например, окончание учебы в университете, свадьба, покупка дома, устройство на новую работу, открытие бизнеса.
  • Таргетинг на особую аудиторию по намерениям и интересам: Discovery ads таргетирует пользователей по их интересам и намерениям, которые они проявляли в поисковых запросах.

Если рекламодатель самостоятельно не провел выбор аудитории, то Google осуществит таргетинг на более широкую аудиторию с использованием зафиксированных сигналов действий посетителей для оптимизации показа рекламы.

Для таргетинга на несколько аудиторий можно создать соответствующее число рекламных групп или кампаний Discovery.

Назначение ставок и бюджеты Discovery ads


В основе кампаний нового рекламного формата заложены технологии машинного обучения и стратегии интеллектуального назначения ставок (смарт-биддинг).

  • Целевые показатели CPA: предполагается, что с учетом определенной стоимости целевого действия Google предпримет шаги по увеличению конверсии показов. Если бюджет рекламодателя по меньшей мере в 10 раз превышает целевую стоимость действия, то рекомендуется применять данную стратегию назначения ставок.
  • Максимальная величина конверсии: усилия Google будут направлены на достижение максимального количества конверсий по минимальной стоимости действия. Данная стратегия подходит для рекламодателей с небольшим бюджетом, или количество ежедневных конверсий у них не превышает 10.

 

При среднем показателе СРА по кампаниям Discovery большинство рекламодателей в полной мере окупят рекламные затраты. Для предприятий с более высокой стоимостью целевого действия, чем в среднем по Google, показатели эффективности превысят исторические значения предыдущих рекламных кампаний.

Google рекомендует не торопиться с модификацией рекламных кампаний и подождать от 2-х до 3-х недель с момента их запуска или тестирования новых ставок. За этот период Google проведет анализ реакции таргетированной аудитории на кампанию и внесет необходимые коррективы.

Как создавать кампании Discovery

 

При знании интерфейса Google Ads создать кампанию несложно.

1. Для создания новой кампании нажмите на знак «+» синей иконки на странице «Кампании» вашего аккаунта.

2. Выберите одну из представленных в выпадающем списке целей кампании – «Продажи», «Лиды» или «Трафик сайта». Можно создать кампанию без указания цели.

3. Выберите тип кампании «Discovery»

https://wordstream-files-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/styles/simple_image/public/images/media/images/google-discovery-ads-create-campaign.jpg?ZFDUWFuNIqPiOwZGhWmD.WS1L.C8WSxF&itok=lxC9ObSC

4. Придумайте название кампании, выберите язык и географию показа рекламы.

5. Определите дневной бюджет. Выберите стратегию ставок для оптимизации кампании Discovery (в настоящее время доступны две стратегии ставок – «Максимальная величина конверсии» или «Целевой показатель СРА»).

6. Просмотрите дополнительные настройки:

  • Установка дат начала и завершения кампании.
  • Показ рекламного объекта только в определенное время дня или в некоторые дни недели.
  • Оптимизация кампании с точки зрения заданных в аккаунте конверсионных действий.

 

7. Создайте первую рекламную группу и таргетированную аудиторию. При необходимости показа рекламируемых объектов аудиториям различного типа таргетинга можно создать дополнительные рекламные группы.

8. Осуществите загрузку ваших Discovery Ads.

После загрузки вам будет предложено просмотреть драфт кампании и после этого нажать на кнопку «Продолжить» для ее запуска в живом эфире.

Перевод выполнен агентством интернет-маркетинга - Statura.

Источник перевода - https://www.wordstream.com/blog/ws/2020/06/09/google-discovery-ads

Опубликовано: 06.07.2020 | 17:09 | Просмотров: 13868


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 238 | Посты: 38 | Показы: 149476
Рейтинг: | Голоса: 274
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов