Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 марта 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как сделать идеальную презентацию в PowerPoint?

Слайд-шоу быстро создаются, легко обновляются и эффективно привносят визуальный интерес в презентацию.

Тем не менее, слайд-шоу могут также означать катастрофу даже для опытных докладчиков. Ключ к успеху заключается в том, чтобы убедиться, что ваше слайд-шоу является наглядным пособием, а не визуальным отвлечением.

Советы по созданию эффективных презентаций PowerPoint

  • Используйте функцию «Мастер слайдов» для создания единого и простого шаблона оформления. Можно варьировать представление контента (т. Е. Маркированный список, 2-колоночный текст, текст и изображение), но соответствовать другим элементам, таким как шрифт, цвета и фон.
  • Упростите и ограничьте количество слов на каждом экране. Используйте ключевые фразы и включайте только важную информацию.
  • Ограничьте знаки препинания и не вводите слова заглавными буквами. Пустое место на слайде улучшит читабельность.
  • Используйте контрастные цвета для текста и фона. Светлый текст на темном фоне лучше. Узорные фоны могут снизить читабельность текста.
  • Избегайте использования броских переходов, таких как текстовые надписи. Эти функции на первый взгляд могут показаться впечатляющими, но они отвлекают и быстро устаревают.
  • Чрезмерное использование специальных эффектов, таких как анимация и звуки, может сделать вашу презентацию «приятной» и может негативно повлиять на ваш авторитет.
  • Используйте изображения хорошего качества, которые усиливают и дополняют ваше сообщение. Убедитесь, что ваше изображение сохраняет свое влияние и разрешение при проецировании на большой экран.
  • Если вы используете сборки (строки текста, появляющиеся каждый раз, когда вы щелкаете мышью), контент должен отображаться на экране последовательно и просто; сверху или слева лучше. Только «строить» экраны, когда это необходимо, потому что сборки могут замедлить вашу презентацию.
  • Ограничьте количество слайдов. Докладчики, которые постоянно переходят к следующему слайду, могут потерять свою аудиторию. Хорошее эмпирическое правило - один слайд в минуту.
  • Научитесь ориентировать вашу презентацию нелинейно. PowerPoint позволяет докладчику прыгать вперед или назад без необходимости пролистывать все промежуточные слайды.
  • Знать, как и практиковаться в движении вперед и назад в рамках вашей презентации. Зрители часто просят снова увидеть предыдущий экран.
  • Если возможно, просмотрите свои слайды на экране, который вы будете использовать для презентации. Убедитесь, что слайды читаются с сидений заднего ряда. Текст и графические изображения должны быть достаточно большими для чтения, но не такими большими, чтобы казаться «громкими».
  • Иметь план Б на случай технических трудностей. Помните, что прозрачные пленки и раздаточные материалы не будут отображать анимацию или другие специальные эффекты.
  • Практикуйтесь с тем, кто никогда не видел вашу презентацию. Попросите их дать честный отзыв о цветах, содержании и любых эффектах или графических изображениях, которые вы включили.
  • Не читайте с ваших слайдов. Содержание ваших слайдов предназначено для аудитории, а не для докладчика.
  • Не говорите со своими слайдами. Многие докладчики обращают внимание на направление своей презентации, а не на свою аудиторию.
  • Не извиняйтесь за что-либо в вашей презентации. Если вы считаете, что что-то будет трудно читать или понимать, не используйте его.
  • По возможности запускайте презентацию с жесткого диска, а не с дискеты. Запуск с дискеты может замедлить вашу презентацию.

Дизайн и графические изображения

  • Используйте шаблоны дизайна. Тут "хорошим тоном" считается использование непубличных, платных шаблонов, приобрести которые можно, например по ссылке, в маркетплейсе HiSlide.io.
  • Стандартизируйте положение, цвета и стили.
  • Включите только необходимую информацию.
  • Ограничьте информацию основами.
  • Содержание должно быть самоочевидным
  • Используйте цвета, которые контрастируют и дополняют.
  • Слишком большие слайды могут потерять вашу аудиторию.
  • Держите фон последовательным и тонким.
  • Ограничьте количество используемых переходов. Часто лучше использовать только один, чтобы аудитория знала, чего ожидать.
  • Используйте один стиль дингбата для пуль по всей странице.
  • Используйте одно и то же графическое правило вверху всех страниц многостраничного документа.
  • Используйте одно или два больших изображения, а не несколько маленьких.
  • Расставьте приоритеты изображения вместо заграждения изображений для привлечения внимания.
  • Сделайте изображения все одинакового размера.
  • Используйте ту же границу.
  • Расположите изображения по вертикали или по горизонтали.
  • Используйте только достаточно текста при использовании диаграмм или графических изображений, чтобы объяснить диаграмму или график и четко обозначить изображение.
  • Держите дизайн в чистоте и без помех. Оставьте пустое пространство вокруг текста и графических изображений.
  • Используйте качественный клипарт и используйте его экономно. Графическое изображение должно касаться и улучшать тему слайда.
  • Старайтесь использовать один и тот же стиль графического изображения на протяжении всей презентации (например, мультфильм, фотографии).
  • Ограничьте количество графических изображений на каждом слайде.
  • Повторение изображения усиливает сообщение. Свяжите количество копий изображения с числами в вашем тексте.
  • Изменить размер, перекрасить, повернуть вспять, чтобы превратить одно изображение во многие. Используйте дубликаты разных размеров, цветов и ориентаций, чтобы увеличить полезность одного изображения.
  • Выделите одно изображение с драматическим контрастом. Используйте цвет, чтобы кардинально изменить одну копию картинки.
  • Проверьте все изображения на проекционном экране до фактической презентации.
  • Избегайте ярких изображений и шумных анимационных эффектов, если это не относится непосредственно к слайду.

Шрифты

  • Выберите один шрифт без засечек, такой как Arial или Helvetica. Избегайте шрифтов с засечками, таких как Times New Roman или Palatino, потому что эти шрифты иногда труднее читать.
  • Не используйте размер шрифта меньше 24 пунктов.
  • Используйте один и тот же шрифт для всех ваших заголовков.
  • Выберите шрифт для основного текста и другой для заголовков.
  • Используйте жирный шрифт разных размеров для подписей и подзаголовков.
  • Добавьте четвертый шрифт для номеров страниц или в качестве дополнительного основного шрифта для боковых панелей.
  • Не используйте более четырех шрифтов в одной публикации.
  • Четко обозначьте каждый экран. Используйте больший шрифт (35-45 точек) или другой цвет для заголовка.
  • Используйте более крупные шрифты, чтобы указать важность.
  • Используйте различные цвета, размеры и стили (например, жирный) для воздействия.
  • Избегайте выделенных курсивом шрифтов, поскольку их трудно быстро прочитать.
  • Избегайте длинных предложений.
  • Избегайте сокращений и аббревиатур.
  • Ограничить знаки препинания.
  • Не более 6-8 слов в строке
  • Для маркеров используйте правило 6 x 6. Одна мысль в строке, не более 6 слов в строке и не более 6 строк в слайде
  • Используйте темный текст на светлом фоне или светлый текст на темном фоне. Однако темные фоны иногда затрудняют чтение текста некоторыми людьми.
  • Не используйте все заглавные буквы, кроме названий.
  • Разместите повторяющиеся элементы (например, номера страниц) в одном и том же месте на каждой странице многостраничного документа.
  • Чтобы проверить шрифт, встаньте в шести футах от монитора и посмотрите, сможете ли вы прочитать слайд.

Цвет

  1. Ограничьте количество цветов на одном экране.
  2. Яркие цвета выделяют мелкие предметы, а тонкие линии выделяются. Однако некоторые яркие цвета трудно читать при проецировании.
  3. Используйте не более четырех цветов на одном графике.
  4. Проверьте все цвета на проекционном экране перед фактической презентацией. Цвета могут проецироваться не так, как на мониторе.

Общие рекомендации по презентации

  • Планируйте тщательно.
  • Сделайте свое исследование.
  • Знай свою аудиторию.
  • Время вашей презентации.
  • Говорите удобно и четко.
  • Проверьте орфографию и грамматику.
  • Не читайте презентацию. Практикуйте презентацию, чтобы вы могли говорить с пулевых точек. Текст должен быть подсказкой для докладчика, а не сообщением для зрителя.
  • Дайте краткий обзор в начале. Затем представьте информацию. Напоследок рассмотрим важные моменты.
  • Часто более эффективно, чтобы маркированные пункты появлялись по одному, поэтому аудитория слушает докладчика, а не читает экран.
  • Используйте беспроводную мышь или возьмите проводную мышь, чтобы вы могли передвигаться во время разговора.
  • Если используются звуковые эффекты, подождите, пока звук не закончится.
  • Если содержание сложное, распечатайте слайды, чтобы аудитория могла делать заметки.
  • Не отворачивайтесь от зрителей. Попробуйте установить монитор так, чтобы вы могли говорить с него.
Опубликовано: 20.06.2020 | 13:25 | Просмотров: 882


Комментарии (0)
О Блоге
Блог Sostav.ru
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 361 | Посты: 43 | Показы: 234020
Рейтинг: | Голоса: 275
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов