Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 мая 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Матч ТВ» и Okko теряют доходы из-за коронавируса

Рубрика: Прочее

Отсутствие спортивного контента повлияло на показатели спортивных каналов в России. В частности, государственный телеканал «Матч ТВ» потерял около двадцати процентов доходов по рекламным контрактам из-за приостановки спортивных мероприятий по всему миру. Если скачать официальное приложение 1xBet, то можно заметить, что у игроков пропали возможности ставить на множество популярных турниров и трафик у букмекеров из-за того тоже упал. Во время пандемии не остановили только футбольный чемпионат Белоруссии, матчи которого, к слову, показывались и в эфире «Матч ТВ».

Представители канала отметили, что падение эфирной доли оказалось болезненным, однако это не лишит канал поддержки спонсоров, которые оказались лояльны к телеканалу. По этой причине «Матч ТВ» не получит массовый отток бюджетов. К тому же сразу после возобновления спортивных турниров большинство рекламных контрактов телеканала будет разморожено, поэтому канал сможет получить прибыль.

Интересно, что падение рекламного рынка коснулось и другого спортивного гиганта Okko, который с лета 2019 года обладает эксклюзивными правами на показ матчей чемпионата Англии по футболу. Напомним, что Rambler, который является владельцем Okko, заплатил за лицензию около семи миллионов евро. Также у Оkko есть права на показ матчей МЛС и Кубка Суперлиги Аргентины.

Как отмечают в онлайн-кинотеатре, «Okko Спорт» столкнулся с потерями одной трети платных подписок. По словам представителей онлайн-кинотеатра, зрители осознали, что основной контент, который был интересен (например, английский футбол) отсутствует, поэтому произошли массовые отписки.

Тем не менее, кинотеатр попытался перестроиться во время пандемии. Для этого в сетку трансляции он подключил киберспортивные турниры. К примеру, были показаны ePremier League Invitational и eNations StayAndPlay Cup. Однако после от такой затеи приняли решение отказаться, поскольку спрос на киберспорт на ТВ довольно низкий. Дело в том, что большая часть аудитории, которой интересен киберспорт, привыкла его смотреть через другие платформы – Twitch или YоuTube. Отвоевать эту аудиторию у онлайн-кинотеатра не получилось, поэтому они перестали показывать киберспорт.

«Матч ТВ» также показывал виртуальную Лигу чемпионов, кибербаскетбол, а также виртуальный автоспорт. Представители канала уверяют, что им удалось привлечь более молодую аудиторию к просмотру, хотя трансляции велись поздней ночью. Тем не менее, полностью занять эфирную сетку кибеспортом «Матч ТВ» не может, поскольку неизменно проиграет соперничество стримам на Twitch и потеряет собственную аудиторию, которая привыкла к просмотру телеканала.

Опубликовано: 19.05.2020 | 14:32 | Просмотров: 128


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 138 | Посты: 15 | Показы: 75093
Рейтинг: | Голоса: 256
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов