Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
29 марта 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

SEO или SMM — какой способ продвижения выбрать для старта?

Создание и наполнение сайта — это только половина дела в онлайн-бизнесе. Чтобы повысить продажи, важно сделать веб-ресурс популярным среди посетителей интернета. Данную задачу решает продвижение сайта в поисковых системах SEO и раскрутка его в соцсетях SMM. В чем их различия — об этом ниже.

Отличия SEO и SMM

 

Основным различием между данными методами продвижения является цель, которую они преследуют. SMM направлен на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности среди посетителей. А задача SEO заключается в том, чтобы сделать сайт более привлекательным для поисковиков, за счет чего повысится его позиция в рейтинге выдачи.

Что выбрать для молодого бизнеса

 

В целом сравнивать эти методы сложно, поскольку они преследуют разные цели. Однако и СММ, и СЕО направлены на единый результат — продвижение сайта. Но на старте развития компании (когда стоит вопрос ограниченного бюджета) нужно определить наиболее действенную стратегию. Для этого сравним SMM и SEO по 4 основным показателям:

  1. Скорость прокачки. SEO — процесс небыстрый. Невозможно за пару дней выполнить все работы по оптимизации и индексацию поисковиками. В среднем на продвижение потребуется несколько месяцев. Играет роль не только этапность выполнения работ, но и анализ действенности принятых мер, исправление недоделок. SMM при грамотном выполнении способен обеспечить нужный эффект уже через пару недель.

  2. Финансовые затраты. При ограниченном бюджете на старте продвижения лучше отдать предпочтение SMM. Для начала хватит создания аккаунта, подготовки интересного предложения, нескольких постов. Вложения потребуются уже на стадии подготовки контента, рекламы, таргетинга. SEO как метод продвижения дороже даже со старта. В первую очередь потребуется создать веб-сайт, а для этого нужны затраты на работу дизайнера, программиста, плюс нужно купить домен, оплатить хостинг и пр.

  3. Результаты сайта после продвижения. При SMM создать страницу недолго, однако после раскрутки важно удержать популярность профиля. Достичь этого возможно через регулярные публикации интересных постов, активность (общение с подписчиками, проведение акций и пр.). В противном случае людям станет скучно, и они уйдут. Для поддержания страницы в соцсетях в среднем требуется до трех часов каждый день. SEO в этом плане проще. После грамотного продвижения, выведения сайта в ТОП поисковых систем, для поддержания его позиций достаточно будет уделять всего несколько часов в неделю (на анализ, внесение корректировок).

  4. Универсальность методов. В этом вопросе выигрывает СЕО. Независимо от формата бизнеса, типа продукции или услуг, для всего возможно создать веб-сайт, а значит, и продвинуть его в поисковых системах. А вот в соцсетях раскрутить можно далеко не все. Изначально они создавались для общения людей с общими интересами, и не всегда конкретное предложение соответствует предпочтениям аудитории.

В любом случае важно заказывать услуги SMM и/или SEO только у опытных специалистов, способных обеспечить комплексный подход и гарантию положительного результата.

Опубликовано: 25.03.2020 | 07:59 | Просмотров: 108


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 100 | Посты: 11 | Показы: 56590
Рейтинг: | Голоса: 256
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов