Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
02 декабря 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Тинькофф Банк» стал титульным спонсором российской премьер-лиги

Рубрика: Event-маркетинг

Главная новость начала 2020 года для российского футбола – «Тинькофф Банк» стал титульным спонсором российской премьер-лиги. Вслед за добавлением нового партнера в название организации, которая занимается проведением матчей чемпионата России, было объявлено о финансировании в триста миллионов рублей каждый год.

Еще семьдесят миллионов в год будет зарабатывать телеканал «Матч ТВ», который обладает правами на показ матчей. Одно из первых решений банка «Тинькофф» – взаимодействие с площадкой YouTube. Организация заключила соглашение с Google по поводу трансляции матчей на видеосервисе YouTube, который принадлежит этой компании. Речь идет про зарубежный сегмент рынка.

Поэтому с марта появилась платная подписка на матчи чемпионата России на YouTube за пределами страны. Существуют две версии месячной подписки – обычная, то есть базовая, и расширенная. В первом случае подписчик за три доллара получит трансляции двух матчей РПЛ с английскими комментариями. Во втором – доступ будет ко всем восьми играм тура, а также – к русским комментариям. Цена вопроса составит пять долларов. За счет этой инициативы «Тинькофф-РПЛ» смогут постепенно выйти на международный рынок и привлечь больше зрителей.

Помимо этого, для подписчиков канала РПЛ каждую неделю будет выходить обзорная программа с рассказом про события тура. Опасные моменты, так называемые хайлайты, можно будет смотреть бесплатно. Отметим, что почти пяти долларов стоит подписка на «Матч Премьер» (триста рублей), которая дает возможность просмотра всех матчей чемпионата России и тематических передач.

Впрочем, эксперты отмечают, что приход банка «Тинькофф» в российский футбол не понравился многим топ-клубам. Во-первых, РПЛ изначально долго отказывалась от титульного спонсора, ведь его наличие мешало вести переговоры с другими рекламодателями. К тому же контракт с банком Олега Тинькова предполагает всего триста миллионов рублей в год – это в разы меньше денег, чем РПЛ получает он генерального партнера букмекерской компании Лига Ставок.

Специалисты уверены, что новый договор с букмекером обеспечил бы лиге больше финансовой помощи. Например, представители БК 1хСтавка были бы не прочь вложиться в развитие РПЛ (промокод 1хСтавка можно получить вот здесь). Однако на партнерстве с банком «Тинькофф» настояло руководство РФС.

Вторая сложность – отношение многих топ-клубов, которых спонсируют другие банки. Всего в российской премьер-лиге выступают шестнадцать команд, четыре из которых продали названия своих стадионов банковским структурам. Это «ВТБ Арена», где играет столичное «Динамо», спартаковская «Открытие Арена», «Ак Барс Арена», где выступает казанский «Рубин», а также «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге, связанная с «Газпромбанком».

По оценкам журналистов, этим банкам не понравилось, что в продвижении своих брендов они теперь будет находится рядом с «Тинькофф». Особенно если банк ОлегаТинькова будет настаивать на обязательном появлении своего логотипа на форме всех команд чемпионата России. Впрочем, пока неизвестно, что предпримут другие банки и топ-клубы, связанные с ними, в этой ситуации.

Опубликовано: 09.03.2020 | 16:47 | Просмотров: 330


Комментарии (0)
О Блоге
HS2 Solutions
Размещение информации о рекламных и маркетинговых проектах компании, аналитических статей и кейсов сотрудников
Создан: 22.07.2018 | 09:49
Темы: 265 | Посты: 39 | Показы: 165903
Рейтинг: | Голоса: 275
Авторы Блога
administrator
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов