Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Разработка личного бренда для инстаграм блогера

Рубрика: Кейсы

Разработка личного бренда

Одним из интереснейших проектов в копилке успешных решений в нашем брендинговом агентстве, была разработка личного бренда для эко-блогера Светланы. Светлана – один из тех людей, которые трепетно относятся к сохранению природы и активно пропагандирует не только ответственное отношение к нашему пребыванию на планете, но и использование полезных товаров и продуктов питания. Мы полностью разделяем ответственное отношение к природе и здоровью, именно поэтому нам было не только очень интересно работать над созданием личного бренда, но и было приятно внести небольшой вклад в сохранение окружающей среды.

Прежде чем приступать к разработке личного бренда нужно, в первую очередь, поставить цель такой разработки. Какая задача должна быть решена для в результате проведения всего комплекса работ по личному брендингу. В данном случае главной целью создания личного бренда являлось увеличение количества подписчиков в блоге и как следствие, если говорить о миссии, увеличение числа людей бережно относящихся к нашей планете.

Платформа бренда

Разработка личного бренда имеет много общего с созданием бренда компаний. В качестве исходных данных при разработке личной бренд-платформы были взяты такие константы как:

1) Особенности личности самого человека.

2) Конкурентное окружение.

3) Особенности целевой аудитории.

1) Анализ особенности личности человека

очень важная константа, которая является отправной точкой при разработке личного бренда. Именно черты характера человека задают вектор его движения. С помощью определенной методики интервью и результатов специального тестирования мы провели аудит личности. Такой аудит является крайне важным еще и потому, что позволяет человеку дать себе отчет в том, какими чертами он обладает и получить рекомендации по осознанному использованию сильных (с точки зрения задачи) черт и проработки слабых (с точки зрения задачи) сторон.

2) Конкурентное окружение.

В данном конкретном случае, поскольку речь идет не о получении прибыли, а о борьбе за защиту природы, слова «конкурентное окружение» при разработке личного бренда звучат не совсем корректно. Вернее было бы говорить о других инстаграм-блогерах, которые пишут о защите среды, как о коллегах. Для изучения такого окружения нами была разработана специальная система оценки других блогеров, которая включала как оценку внешнего вида аккаунтов, так и особенности характеров их владельцев.

Кроме того отдельным предметом нашей гордости является специально разработанная матрица оценки способов коммуникации блогеров с их аудиторией. В результате мы получили единую картину среды эко-блогеров, уложенную в созданную матрицу. Результат этой работы крайне полезен не только с точки зрения отстройки от окружения, но и сточки зрения улучшения качества своей работы. Позволило дать понять направления возможных точек роста при создании личного бренда.

3) Анализ целевой аудитории.

Следующей важной константой при создании личного бренда является анализ аудитории. Мы должны понимать не только, кто эти люди, но и как с ними говорить. Специалисты брендингового агентства Mind-Expert произвели анализ аудитории, разработали несколько гипотез и предложили конкретные инструменты, позволяющие улучшить коммуникацию с аудиторией.

Следующим шагом при разработке личной бренд-платформы было создание нескольких гипотез позиционирования из которых в итоге была выбрана одна – в качестве рабочей. Завершающем этапом бренд-платформы было создание личного слогана, который бы мог не только запомниться читателям блога, но и вдохновлять его автора на дальнейшие свершения и его названия в соответствии с выбранным направлением личного позиционирования.

Опубликовано: 10.07.2020 | 09:06 | Просмотров: 486


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Mindrepublic
Статьи о маркетинге, рекламе и графическом дизайне
Свежие и интересные статьи о маркетинге, рекламе и дизайне. Наши журналисты освещают самые животрепещущие темы. Маркетолог, дизайнер, стартапер: кажды
Подробнее
Создан: 05.02.2018 | 10:03
Темы: 36 | Посты: 13 | Показы: 40018
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Mindrepublic
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов