Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
04 августа 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Платформа бренда клининговой компании

Рубрика: Кейсы

Маркетинговое исследование

Перед нами встала задача по разработке платформы бренда для клининговой компании Чистая Фея. Работа над проектом началась с проведения исследования конкурентного окружения. Были рассмотрены и проанализированы более 15 компании, предлагающих аналогичные услуги по уборке помещений. Наши маркетологи не только изучали позиционирование компаний конкурентов, но связывались с ними, чтобы сделать заказ. Это позволило нам понять, как компании коммуницируют со своими клиентами, понять порядок цен на услуги и ассортимент услуг. На основе полученных данных мы разработали несколько вариантов уникального позиционирования компании.


Платформа бренда

На следующем этапе мы прописали структуру ценностей компании на основе структуры ценностей ее руководителя. В нее входили описание миссии и идентичности клининговой компании Чистая Фея. На основе утвержденного позиционирования было предложено несколько вариантов слогана компании. Каждый из слоганов подчеркивал и дополнял позиционирование компании. Следующим шагом в подкрепление платформы бренда стала разработка легенды, а также основные константы позиционирования в виде графической модели — колесо бренда.

Колесо бренда – это графическая модель, отражающая саму суть позиционирования компании. Именно на тезисы, содержащиеся в колесе бренда, необходимо делать упор во всей маркетинговой коммуникации. Об этом мы говорим с нашими клиентами во всех рекламных сообщениях: в социальных сетях, на сайте, в рекламных роликах и, конечно, в непосредственном общении с клиентом. Если обратить внимание, то базовые тезисы колеса бренда разделены на «рациональные» и «эмоциональные».

Поскольку в коммуникации с клиентом мы заранее не знаем с человеком какого типа мышления происходит общение, то в качестве дополнительной рекомендации можно посоветовать использовать тезисы разного типа в одном сообщении.


Необходимость платформы бренда

Конечно мы рекомендуем начинать создание бренда с разработки его платформы. И уже на основе платформы бренда разрабатывать и название и все визуальные коммуникации. Но часто так бывает, что компания уже работает и не один год. И в какой-то момент приходит осознание, что для того чтобы выжить на рынке — нужно найти и занять свою нишу. Отстроиться от конкурентов, заявить о своей уникальности. Именно для этого и нужна бренд-платформа.


Источник: https://mindrepublic.ru/portfolio/platforma-brenda-klining/

Опубликовано: 10.07.2020 | 09:04 | Просмотров: 489


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Mindrepublic
Статьи о маркетинге, рекламе и графическом дизайне
Свежие и интересные статьи о маркетинге, рекламе и дизайне. Наши журналисты освещают самые животрепещущие темы. Маркетолог, дизайнер, стартапер: кажды
Подробнее
Создан: 05.02.2018 | 10:03
Темы: 37 | Посты: 13 | Показы: 40433
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Mindrepublic
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов